Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
5656

Ага, цекербергу или джобсу расскажите про бренды. Мне кажется брендовость шмоток обратно пропорциональна iq, при этом низкий iq не является препятствием для зарабатывания денег на шмот. В NY вообще уже тренд на ношение поддельных биркинов, т.к. до введения чипирования даже в магазине не могли отличить качественную подделку. Люди стали умнее!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Чипируем сумки, скоро будем прививать.

Ответить