Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
5656

Штош, раз уж тут ресурс про бизнес, то замечу, что статья написана поверхностно, предназначена для сбора трафика в свое сообщество (не смотрел, но думаю, что там пацанские цитаты про жизнь), и эта статья может привести к ошибочным выводам.

А как надо:
1. Дать определение, что мы считаем luxury (bmw - это уже лакшери или нет?)
2. Сказать, что в зависимости от категории товара характер потребления будет различаться (например, аудиолюбитель со средним доходом купит себе hi-end аудиосистему, но не будет покупать футболку gucci)
3. Приложенная аналитика и отчеты могут вообще перевернуть игру. Например, окажется, что в сша 27% покупателей luxury товаров - это люди с доходом ниже среднего по стране.

«According to GlobalData, Americans with a household income of less than $50,000 make up about 27 percent of regular luxury consumers. That’s almost as big a group as luxury consumers with an income of $150,000 or more.»

1
Ответить

Они пока ещё не поняли, что в тексте у всех их ссылок стоит тег с чудесными параметрами, которые сводят на нет все их потуги:
rel="nofollow noreferrer noopener"

1
Ответить

На все 100% согласна

Ответить