Ozon не восстанавливает доступ к рассрочке

Ozon не восстанавливает доступ к рассрочке

Постоянным был покупателем, особенно когда была рассрочка. Очень было удобно брать всё подряд, и платить одним платежом. Сейчас даже карту завёл на 14 процентов годовых. Но увы , рассрочку прикрыли. Был крайний платёж, но не учёл какие то копейки, не помню то ли 37 коп. И как вы думаете? У меня просрочка! Так ещё эти копейки пришлось оплачивать через реквизиты. Обращался уже ни единожды в службу поддержки через чат 💬 ответ был всегда один! А именно:

Здравствуйте, Евгений. Я вижу, что вы уже обращались по вопросу разблокировки. Мы принимаем во внимание ваше желание использовать рассрочку для оплаты заказов далее, но повлиять на это, к сожалению, не имеем возможности. Я бы с удовольствием назвал вам ориентировочную дату разблокировки лимита, но у нас отсутствует информация по точному сроку, поскольку это происходит автоматически. Как ранее писали мои коллеги, вы можете проверить в разделе "Ozon Рассрочка" когда она вновь станет вам доступной. Попрошу вас следить, пожалуйста, за обновлениями. Искренне надеюсь, что очень скоро это произойдёт.

Если появятся дополнительные вопросы, пишите. Я с радостью помогу вам.

Что делать в данной ситуации?! Походу уже никогда не разблокируют. И писать в 💬 чат смысла нет. Обидно. Процесс разблокировки совсем непонятен. Тем самым люди будут менее реже пользоваться этим сервисом. Будь тем осторожнее не всё так гладко.

Мой id 13783683. Надеюсь @Ozon увидит, и разъяснит не как отвечают в чате в приложении Озон, сколько ждать нам года 2,3? Или вовсе можно забыть уже о рассрочке.

6 комментариев

Вам ответили в поддержке. Вы просрочили платеж. Для автоматический системы не важно, 1 копейка там, или 100 рублей, или 1000 рублей. Обычно, обновляют информацию раз в пол года. Так что — ожидайте.

1
Ответить

Увы, уже прошло больше полу года. Не понятно как работает данная процедура у них

Ответить

ой если бы не рассрочки, я не знаю как сложилась бы моя жизнь

Ответить

Здравствуйте. У вас была оформлена рассрочка от банка-партнёра, сейчас она заблокирована, воспользоваться ей не получится. Мы вправе не сообщать причины отказа, поскольку это внутренняя информация. Когда рассрочка снова станет доступна, отправим вам уведомление или у вас появится возможность заполнить анкету в личном кабинете.

Ответить

Пошло 2 года.... Ждём дальше?

Ответить

Здравствуйте.

Когда рассрочка станет доступна, отправим вам уведомление или у вас появится возможность заполнить анкету в личном кабинете. Пересмотреть решение сейчас в ручном режиме не получится.

Ответить