Здравствуйте, Евгений. Я вижу, что вы уже обращались по вопросу разблокировки. Мы принимаем во внимание ваше желание использовать рассрочку для оплаты заказов далее, но повлиять на это, к сожалению, не имеем возможности. Я бы с удовольствием назвал вам ориентировочную дату разблокировки лимита, но у нас отсутствует информация по точному сроку, поскольку это происходит автоматически. Как ранее писали мои коллеги, вы можете проверить в разделе "Ozon Рассрочка" когда она вновь станет вам доступной. Попрошу вас следить, пожалуйста, за обновлениями. Искренне надеюсь, что очень скоро это произойдёт.
Вам ответили в поддержке. Вы просрочили платеж. Для автоматический системы не важно, 1 копейка там, или 100 рублей, или 1000 рублей. Обычно, обновляют информацию раз в пол года. Так что — ожидайте.
Увы, уже прошло больше полу года. Не понятно как работает данная процедура у них
ой если бы не рассрочки, я не знаю как сложилась бы моя жизнь
Здравствуйте. У вас была оформлена рассрочка от банка-партнёра, сейчас она заблокирована, воспользоваться ей не получится. Мы вправе не сообщать причины отказа, поскольку это внутренняя информация. Когда рассрочка снова станет доступна, отправим вам уведомление или у вас появится возможность заполнить анкету в личном кабинете.
Пошло 2 года.... Ждём дальше?
Здравствуйте.
Когда рассрочка станет доступна, отправим вам уведомление или у вас появится возможность заполнить анкету в личном кабинете. Пересмотреть решение сейчас в ручном режиме не получится.