Ответ прост: никак.
За последние 2 недели мы много общались с начинающими селлерами на ВБ и почти каждый озвучил мысль: как конкуренты продают так дешево?
На самом деле, это боль знакома каждому селлеру.
📌 Элементарный пример: осенью к нашей топовой модели бермуд мы решили добавить шорты с ТЯК.
Закуп 600 руб, конкурент похожие продает за 1100 руб. для клиента. Нет сомнений в том, что эта модель тоже с ТЯКа.
Итого, с учетом всех затрат на упаковку, логистику и хранение, он получает максимум 60 рублей. Вывод сделайте сами.
Поэтому, сразу скажу, что демпинг цен хорошо работает только в одном случае – когда вам надо слить товар и вывести деньги.
Во всех других случаях вы рискуете просто обернуть вложенные средства не только без существенного прироста в чистой прибыли, но и в целом уйти в минус.
❗WB с каждым днем только дорожает: в логистике, в хранении, добавляет комиссию за эквайринг. И если ваша цель - не сиюминутно получить прибыль, а масштабироваться, то
в такой ситуации нужно:
1. грамотно считать unit-экономику и всегда иметь хороший запас маржи (в идеале – не меньше 50%);
2. иметь отличный от конкурентов товар;
3. использовать внутреннюю и внешнюю рекламу;
4. правильно выбирать ключевые запросы для продвижения.
Стратегия «купить то, что хорошо продается и продать чуть дешевле» больше не сработает и уж точно не принесет вам желаемой прибыли.
Подписывайтесь на наш tg-канал если было полезно.