Когда будет рассмотрена претензия? Давайте точный срок, чтобы вся информация фиксилась.
38509524 На почту ждать информацию о том, что претензия одобрена? Пока такого письма нет.
Хорошо, спасибо.
Нет, модерации цен нет.
Однозначно ответить на этот вопрос не смогу, так как только продавец, который осуществлял или должен был осуществить отгрузку может знать реальную причину отмены. Тут можно расписать только «возможные» варианты, но это будет только предположение…
В вашей ситуации может быть виноват , как Яндекс Маркет (я описал данный вариант в своей статье, когда Маркет теряет заказ на этапе доставки и в итоге ни продавец , ни клиент не видят заказ и информацию об этом вы, как клиент не увидите, а продавец теряет фактически затраты на логистику, упущенную выгоду и сам товар). Но так же и продавец мог не отгрузить ваш заказ в службу доставки.
Добрый день. Скиньте ссылку статьи.
Андрей, куда вы пропали?
номер обращения - 2781086628.
Я отправил новую претензию и прикрепил документы, жду ответ по данной претензии. Тут каждый случай достоин отдельной статьи.
Заказ 52643407 вы обязаны компенсировать! Вы написали, что 30 июня 2021 года я привёз товар на склад по адресу: улица Промышленная 12 А (Царицыно), а должен был по адресу : 1-й Вязовский проезд, 4 (Выхино). Я ответил, что согласно письмам от Яндекс.Маркет плюс обсуждением данного вопроса в «Жалоба или предложение» N® 2632585261 с 30 июня меня автоматически перевели на склад в Царицино (улица Промышленная 12A). Акты приема-передачи груза у меня на руках! Вы приняли товар! Все скриншоты прилагаю. На основании данной информации я вижу, что Яндекс.Маркет фактически вводит в заблуждения, как меня так и читателей vc.ru
Когда вы пересмотрите решение по данному заказу? (Выглядит , как «развод»).
Когда,конкретно, будет решение по заказу 38509524?
Добрый день. Мало того, что срок изначально в договоре не маленький, так его ещё и постоянно нарушают, как видите решать проблему даже сейчас они не планируют. Буду писать отдельные статьи по каждому из заказов с подробным описанием, вы ещё успеете удивиться)
Заказ 52643407 вы обязаны компенсировать! Вы написали, что 30 июня 2021 года я привёз товар на склад по адресу: улица Промышленная 12 А, а должен был по адресу : 1-й Вязовский проезд, 4. Я ответил, что согласно письмам от Яндекс.Маркет плюс обсуждением данного вопроса в «Жалоба или предложение» N® 2632585261 с 30 июня меня автоматически перевели на склад в Царицино (улица Промышленная 12A). Все скриншоты прилагаю. На основании данной информации я вижу, что Яндекс.Маркет фактически вводит в заблуждения, как меня так и читателей vc.ru
Когда вы пересмотрите решение по данному заказу? (Выглядит , как «развод»).
Когда,конкретно, будет решение по заказу 38509524?
Очевидно, что статья заказная и носит рекламный характер. На самом же деле, товары теряются не доехав до покупателя. Продавцам деньги за утерянные ЯМ товары возвращать отказываются по разным надуманным причинам. Проблема утери заказов не просто большая, а она огромная и страдает от этого, как конечный потребитель , так и продавец , который доверил товары компании, которая не отвечает за процессы внутри. В моём случае единица товара стоит от 40 000 руб. до 200 000 руб, пока не рубля не увидел на счёту за утерянные по вине сервиса товары. При необходимости могу предоставить прувы. Их более чем достаточно при каждодневном контакте со «службой поддержки».
Федеральный Магазин Каминов
WoliS