gonzzo

+1
с 02.04.2024
1 подписчик
0 подписок

В моём обращении был запрос по срокам доставки заказа, задержка которого уже на 2 недели сильно подводит людей. Ответ, который пришёл мне сегодня в смс содержит только стандартное "мы делаем всё возможное", что означает - не делаем ничего, заказ может ещё месяц висеть в доставке, пришлось уже с продавцом связываться самому.

Продолжение истории:
11.04.24 было закрыто обращение CCS-6637329 со статусом "Решена" и сдед. комментарием:
"Заказ отменён, мы вернём вам денежные средства. Если при заказе вы использовали бонусы "Спасибо", то ожидайте их возвращения на счёт. Обычно весь процесс возврата средств и бонусных рублей занимает от 3 до 7 рабочих дней, а бонусы "Спасибо" будут возвращены системой Сбербанка в течение 14 дней после отмены заказа (https://megamarket.ru/help/article/168954299/.
На данном этапе обращение будет закрыто..."

По факту - ничего не изменилось, так как заказ 9463140566081 был уже в статусе "отменён" ещё до создания этого обращения. Возвратный чек в заказе также не появился, хотя по ссылке, которая была в вышеупомянутом комментарии (https://megamarket.ru/help/article/168954299/) говорится о том, что возврат ДС и бонусных рублей происходит в течении суток после смены статуса заказа на отменён, а они пишут про какие-то 14 дней, саси себе противореча...
Осталась последняя надежда на досудебную претензию, отправленную 07.04.24, но и с ней вышел казус у ТП, они создали обращение CCS-6716409 на её основании, в заголовке которого указали: "Заказ доставили позже указанной даты".🤦Ну неужели нельзя было хотя бы ознакомиться с сутью данной претензии...Хотя, если там такие же у них юристы - то в суде будет хороший шанс отстоять свои права.

Уважаемые сотрудники тех. поддержки, заказ 946 314 056 6081 был отменён 22 марта 2024г. Согласно статьи 25 ЗоЗПП, если товар качественный и просто не подошел потребителю, то денежные средства должны быть возвращены в течение 3 дней. За нарушение срока возврата денежных средств продавец уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара ( ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если требование не удовлетворено в добровольном порядке , то согласно ст.11 ГК РФ имущественные споры решаются в суде. На 07.04.24г срок возврата денежных средств просрочен на 14 дней.
Ваши отписки в виде: "надо подождать" и "вашим вопросом занимаются", на протяжении двух недель, ничего, кроме раздражения не вызывают! Если у Вас не получается разобраться в своей системе - сделайте ручной возврат ДС и бонусов и пусть IT отдел дальше "решает" проблему в течении n-ого количества времени. Заставлять ждать клиента - это не только контрпродуктивно для магазина, но и нарушение законодательства РФ!

прошло уже 2 недели с момента отмены заказа 9463140566081, ни деньги ни бонусы не вернулись, великие умы из техподдержки мегамаркета с толку сбиты и ничем не могут помочь

после моего поста на данной площадке, на мегамаркете было зарегистрировано очередное обращение, со сроком рассмотрения до 04.04.2024, день подходит к концу, рассмотрение не рассмотрено, бонусы не вернулись...

Невероятная сложность вопроса - провести возврат бонусов по правилам, сколько же тогда команда профильных специалистов Мегамаркета будет решать действительно сложный вопрос...
Подскажите тогда по поводу доставки 9901419510690, которая должна была быть доставлена 22.03.24? Никаких уведомлений по-поводу переноса срока доставки не поступало. По этому поводу, также, было составлено обращение, но, думаю, пока профессионалы своего дела заняты другими "сложными" вопросами - удачи не видать...