Цифры как-то не вызывают должного доверия, больше смахивает на рекламную статью, хотя вроде бы даже все по-делу. Непонятно, какая база, насколько она живая или какой отток (в цифрах). Хотя бы пример привели письма как было до внедрения.
И эта схема реактивации у вас кочует из статьи в статью, может она и универсальна для старта, но не понятно как она работает в условиях омни-канальности. По-крайней мере, не учитывает такой вариант.
Непонятно, как внедрение сервиса повлияло на выручку, может это был отскок от компании в других каналах. Или же магазин только на рассылках существовал. Вобщем, какая то красивая разноцветная коробочка получилась, но внутри непонятно и пусто.
Возможно у вас не работает e-mail, но еще в некоторых секторах бизнеса работает и, как показывает практика, не все еще готовы получать сообщения в мессенджеры (личные или чат боты, неважно)