Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Рязань)

Работу с

начали 01.02.2024. Так как начали продвижение в несезон, основной целью стоял прирост подписчиков, которые с весны будут постепенно производить заказы на монтаж мягких окон.

Что было сделано?

  1. Собрала аудиторию конкурентов в Рязани, коих оказалось очень мало:
Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Рязань)

2. Собрала аудиторию рязанских дачников

3. А также аудиторию, которая искала по ключевым словам: дача, гибкое стекло, мягкие окна, гибкие окна, остекление веранды и т.д.

Итоги:

По итогам первого месяца работы удалось достичь таких результатов:

Показатели рекламы
Показатели рекламы
Статистика из сообщества
Статистика из сообщества

Стратегия с привлечением заявок в сообщения сообщества не сработала. Было 93 клика, но люди не хотели писать даже при условии получении "плюшки" за это. Но при этом заявки были от вновь подписавшихся:

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Рязань)

На прошлой неделе клиент написал, что конкуренты активизировались и тоже подключили рекламу:

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Рязань)

На данный момент сотрудничество продолжается. Активно веду работу по уменьшению стоимости подписчика и привлечению заявок, так как сезон в этой нише уже начинается.

С клиентом в соседнем регионе тоже работу продолжаем. Кейс тут.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию