Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

Работу с

начали 01.03.2024. Страница была заброшена с осени, поэтому публикацию свежих постов начали параллельно с запуском рекламы. Цель рекламной кампании: привлечь новых подписчиков и заявки, если получится (март в этой нише ещё несезон).

Что было сделано?

1.Собрала аудиторию конкурентов в республике в целом, так как их очень мало (в Салавате и Стерлитамаке сообщества VK не ведутся):

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

2. Собрала аудиторию башкирских дачников:

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

3. Собрала аудиторию по интересу "Для дома и дачи"

4. А также аудиторию, которая искала по ключевым словам: дача, гибкое стекло, мягкие окна, гибкие окна, остекление веранды и т.д.

Сузила эти аудиторию по интересующему нас региону, который указал заказчик:

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

Лучше всего сработали объявления (подписчик вышел по 10.54, 17.02, 18.83 руб соответственно):

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)
Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)
Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

Итоги:

338 подписчиков пришло за месяц по рекламе по 26 руб в среднем
338 подписчиков пришло за месяц по рекламе по 26 руб в среднем
Еще 18 подписчиков пришли естественным образом + сильно увеличилась активность в сообществе
Еще 18 подписчиков пришли естественным образом + сильно увеличилась активность в сообществе

Значительно увеличилось количество обращений с рекламы:

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

По итогам месяца от клиента пришёл такой отклик:

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

На данный момент сотрудничество продолжается. Активно веду работу по уменьшению стоимости подписчика и привлечению бОльшего количества заявок. С апреля 2024 подключила ещё лид-формы в рекламу, чтобы собирать напрямую телефоны заинтересованных в заказе мягких окон. Далее заказчик будет их обрабатывать. Один лид пришёл сразу после модерации объявления, уже передан в работу:

Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Салават, Башкирия)

С клиентом в нише мягких окон в Туле и Калуге кейс можно посмотреть тут.

С клиентом в нише мягких окон в Рязани кейс можно посмотреть тут.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию