Очень много всего интересного написано, кроме главного, Что с позициями? В такой ситуации нужно позиции проверять через аналитику озона. Мы сталкивались с ситуацией, когда позиции за 1 день улетали с 1 на 400+. Когда такое происходит, можно хоть млн ставку поставить, трафарет не поможет. Меня поражает как все сразу начинают греть аукцион, пытаясь поднять продажи рекламой. А реклама это вспомогательный инструмент, не основной. Если продажи падают с 80 до 0, то дело точно не в рк и не в медиа, а В ПОЗИЦИЯХ по ключам.
Очень много всего интересного написано, кроме главного, Что с позициями? В такой ситуации нужно позиции проверять через аналитику озона. Мы сталкивались с ситуацией, когда позиции за 1 день улетали с 1 на 400+. Когда такое происходит, можно хоть млн ставку поставить, трафарет не поможет. Меня поражает как все сразу начинают греть аукцион, пытаясь поднять продажи рекламой. А реклама это вспомогательный инструмент, не основной. Если продажи падают с 80 до 0, то дело точно не в рк и не в медиа, а В ПОЗИЦИЯХ по ключам.
Ссылка на разбор такой же ситуации
https://t.me/ozonpodpalmoi/224