1 апреля 2024 года в 10:07 я заказала еду (4 куриных бульона) из ресторана Милти в приложении Сбермаркет. В 10:24 курьер начал доставку и в ту же минуту её завершил. Что интересно курьер не позвонил мне, а при наборе номера курьера я не могла дозвониться до него. Я сразу же обратилась в службу поддержки и там мне подтвердили мои слова, что курьер не выходит на связь, и заказ должны будут доставить либо в течении дня, либо вернут деньги в течении 13 часов.
@Сбермаркет уже не впервой приходится сталкиваться с недобросовестной работой курьеров! И даже денежные средства не возвращают за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ товар. Складывается впечатление, что деньги просто удерживаются! И как показывают отзывы на данный сервис это не единичные случаи! Прошу разобраться в Вашей работе и работе самих курьеров!
Заказывала в сбермаркете тоже из милти, 2 раза, и оба раза произошла точно такая же ситуация, причём номер телефона курьера у обоих заказов был один и тот же. Оператор сказала, что у системы мог произойти сбой, и этот курьер даже не на смене... Денежные средства конечно вернули на следующий день, но ситуация не приятная.
Добрый день! Мы приносим извинения, что оставили вас без заказа. Понимаем, насколько важно было получить выбранные блюда — сожалеем, что этого не произошло.
Пожалуйста, отправьте номер заказа — это поможет нам во всем разобраться.
Написала Вам в личные сообщения, жду ответа
@СберМаркет жду ответ уже 9 дней!