Сбермаркет – позор сбербанка

Короче расскажу кратко: сегодня я расскажу вам о своем великолепном путешествии по подземелью под названием "сбермаркет". С данной конторой лично у меня в голове вырисовываются только такие слова: наглое нарушение наших законов и прав потребителей. Этот рассказ посвящается лишь одному из моих 5-ти заказов отсюда, и не поверите, лишь в одном из 5-ти заказов мне привезли все ПРАВИЛЬНО.

Мне пришло уведомление от сбермаркета о промокоде на 30% скидки при заказе от 1000р, дальше я решил заказать свой любимый "вкусно и точка". Заказ вышел на 700р с учетом промокода, скопировав промокод из вкладки "уведомлений" мне написало что промо-код активируется автоматически. Далее начались первые чудеса, ну как, далеко не первые на самом деле. В цене заказа гордо красовалась заштрихованная 1000р, а под ней 700р, и я стал оплачивать, но вдруг, пополните карту? И что думаете произошло? Вернувшись назад я увидел сумму без промокода(дада, в одном из случаев я так и сделал заказ, "без промокода", ну как, не я сделал, а сбермаркет так решил) Итак мне все же чудом удалось применить промокод, далее я ждал курьера.

Все началось с того, что пришел курьер, я сразу подкованный прошлыми неудачами попросил его подождать (по их правилам, нарушающих закон КоАП РФ 14.7 о защите прав потребителей, прописано, что вы должны вернуть заказ курьеру если он вас не устроил) Далее я все записывая на камеру вошёл в квартиру, оперативно распаковал и выяснилось, как всегда жмоты чего то не доложили (на этот раз нагетсы). И я уверен, что это целый заговор 🤣 ведь в каждом из 5-ти заказов чего то не хватало, и каждый раз поддержка посылала меня на 3 буквы. Выйдя с пакетом в руках, сообщил об это курьеру, он сказал звоните на горячую линию, я пошел, и быстро метнулся прочь, как только я остановил запись и стал звонить "на горячую линию"

1) Оператор 1: уточнил проблему, ушел на 5 минут, вернулся, и сказал, ничем помочь не можем, нужно было возвращать заказ курьеру, и сразу сбросил трубку.( Собственно говоря это уже ваша ошибка, что курьер 1) не предупреждает об этом 2) ушел без моего согласия ) да т вообще вся эта эпопея не законна.

2) оператор 2, спор, переключение на главного оператора, так же сбросила трубку.

3) главный оператор, у которого были проблемы со связью))) ну или с головой.

Ничего не предвещало беды, но сбермаркет пустил свой 3-тий козырь, отправка доказательств именно в их чат. Первое с чем я столкнулся, так это то, что файл объемом свыше 40мб загрузить нельзя, окей, я сжал файл в формате мп4(фотографии им.были не нужны), попробовал отправить его, но что вы думаете: ничего не отправилось, оператор же сказал, что нужно отправлять файлы "правильного" формата, и с их стороны проблем нет, вобщем и главный оператор послал меня куда подальше.

Хочу сказать, берегите свои нервы люди, лучше переплатите, чем закажите у них с "промокодом". Ведь в таком случае, вам просто не доложат чего то в заказ, и потратите вы ровно столько, сколько бы и заказали без волшебного "промокода".

Так же хочу отметить, что у меня имеется полностью смонтированная запись разговоров со всеми операторами, кому интересно могу отправить в личные сообщения. Если кто то попадал в такую же ситуацию делитесь своим опытом, вместе мы потопим эту несправедливость.

Ps: автору не жаль денег, а жаль то, что они так относятся к потребителям. Из 5-ти моих заказов, удачно привезён был лишь один.

1
7 комментариев

к сожалению, сбермаркет начал игнорировать претензии, пока не написать жалобу публично. В этом вся их суть, они себя показали без прекрас

1
Ответить

Здравствуйте! Простите за неприятные эмоции, которые вам пришлось испытать из-за отсутствия позиции. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания.

Пожалуйста, пришлите номер заказа — он нужен нам для проверки и исправления ошибок.

Ответить

Делайте выводы

Ответить

Вы молодцы)

Ответить

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. знайте героев в лицо

Ответить