Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета

Рассказываю, каким рекламным кабинетом пользоваться, как создать работающую воронку продаж и как снизить стоимость заявки в 8 раз.

Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета
55

"С каждого объявления собирали только заинтересовавшиеся контакты и формировали новые креативы для них, чтобы повысить лояльность к бренду." - Скажите какую последующую рекламу запускали в ретаргет на эту аудиторию?

1
Ответить

Спасибо за вопрос.
Для каждого сегмента аудитории свое, в зависимости от того, к каким объявлениям проявили интерес.
Напоминали о себе разными способами с призывом и без призыва к действию.

Например: если это аудитория, у родственников/друзей которых скоро день рождения, реклама была направлена на день рождение и выбор разных букетов.

1
Ответить