Тестировали бота и делали первый запуск в Новогодние каникулы. Наверно они и были причиной всего того, что не сработало). Надеюсь это так. Интеграция с бизоном дала сбой, и всем ушли не те сообщения. Тех поддержка изучила все мои настройки, причина не ясна. Отправили тех. специалистом. Теперь боюсь даже думать об этой интеграции. Сделали в условии проверки посещения вебинара "переход по ссылке" .Тестили. Замучили поддержку, работало через раз. Поддержка посоветовала пересоздать каналы, сделали. Теперь вроде ОК. Но зато я разобралась с интеграцией с геткурс. Настроила. Супер! Надеюсь причиной неполадок были все-таки каникулы, ведь были только дежурные специалисты, которым я очень благодарна. Проверяли все. что я просила и помогали. И, да! Задержки с отправкой заставили меня понервничать) Бот тупил)))
Светлана, в новогодние каникулы сервис и правда немного потряхивало. В декабре мы кардинально перерабатывали и улучшали инфраструктуру проекта для дальнейшего масштабирования.
Интеграции с Bizon365, GetCourse и платежной системы Robokassa. требовали технических работ.
Мы старались проводить все работы ночью, в период нулевой активности. Но даже в таких случая бывали задержки.
Сейчас сервис работает стабильнее, мы проводим все работы в безопасном тестовом пространстве.
Будем и дальше стараться улучшать нашу платформу. Спасибо, что выбрали наш сервис для работы!
Тестировали бота и делали первый запуск в Новогодние каникулы. Наверно они и были причиной всего того, что не сработало). Надеюсь это так. Интеграция с бизоном дала сбой, и всем ушли не те сообщения. Тех поддержка изучила все мои настройки, причина не ясна. Отправили тех. специалистом. Теперь боюсь даже думать об этой интеграции. Сделали в условии проверки посещения вебинара "переход по ссылке" .Тестили. Замучили поддержку, работало через раз. Поддержка посоветовала пересоздать каналы, сделали. Теперь вроде ОК.
Но зато я разобралась с интеграцией с геткурс. Настроила. Супер!
Надеюсь причиной неполадок были все-таки каникулы, ведь были только дежурные специалисты, которым я очень благодарна. Проверяли все. что я просила и помогали.
И, да! Задержки с отправкой заставили меня понервничать) Бот тупил)))
Светлана, в новогодние каникулы сервис и правда немного потряхивало. В декабре мы кардинально перерабатывали и улучшали инфраструктуру проекта для дальнейшего масштабирования.
Интеграции с Bizon365, GetCourse и платежной системы Robokassa. требовали технических работ.
Мы старались проводить все работы ночью, в период нулевой активности. Но даже в таких случая бывали задержки.
Сейчас сервис работает стабильнее, мы проводим все работы в безопасном тестовом пространстве.
Будем и дальше стараться улучшать нашу платформу. Спасибо, что выбрали наш сервис для работы!