Здравствуйте. Благодарю вас за ожидание ответа.
.....
Если товар не пригоден к продаже и уценке - утилизируем его. (ЗА ЧЕЙ СЧЕТ?)
Если ..... производственный брак, то, в данном случае склад оформит возврат товара, и вам необходимо будет его вывезти. (Я ПОЕДУ В ДРУГОЙ ГОРОД ЗА ЧУЖИМ БАРАХЛОМ?)
......
Видим, что по другим заказам с этим товаром жалоб не получали. (ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ) По нашим правилам в таких случаях не перепроверяем остатки на складе, но если ситуация будет повторяться — сможем уточнить, не произошёл ли пересорт. ( У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ТОВАРА)
Что касается отзыва, то он не нарушает правила публикации, поэтому удалить его не сможем. (СЕРЬЕЗНО?)
Всегда на связи, ваш Ozon.
Пишите заявление в полицию, пусть расследуют кражу, т.к. это является кражей. Пусть предоставляют видео того, что отправляли и что получили.
Да, пойду писать, вчера просто закрыли мое обращение без ответа, несмотря на то что тут отписались. Запросила видео с камер моей приемки, готова предоставить видео своей сборки, но они даже не ответили с какого склада был заказан товар, да и сами у меня его не запросили. А у меня этих видео штук 300.
Удобно быть хорошими за чужой счет. Хотите повысить лояльность покупателей - проверяйте возвраты. А сейчас получается один сдал подменный товар, другой его получил и оставил плохой отзыв. Класс 😂😂😂
Согласна, л - логика
Тут не понятно, как торгует автор. Если по фбо, то не проверить
А мне стало интересно про кодировку номер заказа. получается, 4 цифры это общее количество заказов покупателя на озон, а последняя цифра что значит? в тексте написано "один заказ в заказе", видимо опечатка
Пример:
1234567-089-5
1234567 - это ID пользователя
089 - сколько заказов на озоне, в том числе отмен
5 - сколько в этом заказе
По ID еще можно вычислить, кто постоянно заказывает и отменяет/возвращает