{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

на Озоне можно заказать любой товар абсолютно бесплатно! Про покупательский терроризм и наплевательское отношение

Я продаю на Озоне с мая 2023 года и вот, что могу сказать. Думаю многим продавцам знакомо, когда начинаешь торговать на маркетплейсах, то трясешься за каждый отзыв, дорожишь своей репутацией и огорчаешься, когда товар возвращают. Со мной произошло комбо.

Поддержка Озона с нечеловеческим лицом

Представьте себе на Озоне можно получить любой товар абсолютно бесплатно! Для этого всего лишь нужно заказать товар, желательно курьером на дом, а затем оформить возврат и вернуть свою поношенную тряпку или дырявый носок. НИКТО не обратит внимание, всем плевать. Убытки понесет продавец, заплатит за товар, доставку до вас и обратно, обработку и отмену заказа, утилизацию и даже эквайринг, прости господи. В плюсе остается наглый покупатель и, конечно же, ОЗОН. Прикольно, не правда ли?

Расследование

Как вы могли уже догадаться, мой товар подменили. Положили дешманский в мой пакет, не заметить подмену мог только слабовидящий. Как я узнала, ведь Озон одобрил возврат автоматически? Покупатель оставил отзыв с одной звездой и приложил фотографии, за что я ему сердечно благодарна, ведь в противном случае я бы и знать не знала. Далее я сразу создала обращение в поддержку, где описала всю ситуацию. Как вы думаете, мне помогли или хотя бы сделали вид?

Содержание скрыто
Показать

спойлер: КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ

Здравствуйте. Благодарю вас за ожидание ответа.

.....
Если товар не пригоден к продаже и уценке - утилизируем его. (ЗА ЧЕЙ СЧЕТ?)

Если ..... производственный брак, то, в данном случае склад оформит возврат товара, и вам необходимо будет его вывезти. (Я ПОЕДУ В ДРУГОЙ ГОРОД ЗА ЧУЖИМ БАРАХЛОМ?)

......
Видим, что по другим заказам с этим товаром жалоб не получали. (ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ) По нашим правилам в таких случаях не перепроверяем остатки на складе, но если ситуация будет повторяться — сможем уточнить, не произошёл ли пересорт. ( У МЕНЯ НЕТ ТАКОГО ТОВАРА)

Что касается отзыва, то он не нарушает правила публикации, поэтому удалить его не сможем. (СЕРЬЕЗНО?)

Всегда на связи, ваш Ozon.

Как вам ответ оператора Алены?
А вот ответ не менее талантливого Виктора, который считает, что моё желание вернуть деньги за сворованный товар - это непопулярное мнение среди других продавцов. Похоже на плевок в лицо?

Содержание скрыто
Показать

Интересно, если форточники из дома Виктора вынесут его ценные вещи, его мнение будет популярно в отделе полиции?

Как видите, разбираться в моей проблеме никто не собирался и я начала собственное расследование. Если кто не знал, то последние цифры в номере заказа многое говорят об покупателе. В моем случае 1 - первый заказ на сайте озон, вторая 1 - один заказ в заказе.

Итог: одна наглая особа зарегистрировалась на сайте OZON с целью кражи, заказала курьером мой товар и через ТРИ дня "якобы" увидела, что ТОВАР ТО НЕ ТОТ, святая простота. Оформила возврат и сдала свою убогую вещицу, завернутую в мой пакет и сидит довольная с товаром за несколько тысяч.
Всю информацию предоставила в поддержку, буду держать в курсе новостей. Как cказал Иисус "если ударили в правую щеку, подставь левую"? Я атеист, не в этот раз.

Прошу отклинуться пострадавших продавцов для коллективного обращения в следственный комитет. Cколько это может продолжаться?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Кристина

Пишите заявление в полицию, пусть расследуют кражу, т.к. это является кражей. Пусть предоставляют видео того, что отправляли и что получили.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Да, пойду писать, вчера просто закрыли мое обращение без ответа, несмотря на то что тут отписались. Запросила видео с камер моей приемки, готова предоставить видео своей сборки, но они даже не ответили с какого склада был заказан товар, да и сами у меня его не запросили. А у меня этих видео штук 300.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Удобно быть хорошими за чужой счет. Хотите повысить лояльность покупателей - проверяйте возвраты. А сейчас получается один сдал подменный товар, другой его получил и оставил плохой отзыв. Класс 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Согласна, л - логика

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Тут не понятно, как торгует автор. Если по фбо, то не проверить

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

По ФБО

Ответить
Развернуть ветку
E.S.

А мне стало интересно про кодировку номер заказа. получается, 4 цифры это общее количество заказов покупателя на озон, а последняя цифра что значит? в тексте написано "один заказ в заказе", видимо опечатка

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Пример:
1234567-089-5
1234567 - это ID пользователя
089 - сколько заказов на озоне, в том числе отмен
5 - сколько в этом заказе
По ID еще можно вычислить, кто постоянно заказывает и отменяет/возвращает

Ответить
Развернуть ветку
E.S.

5 - сколько в этом заказе чего, штук?

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

да, полагаю, что так.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

последняя цифра - сколько заказов у пользователя в этот день

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

0103913466-0404
вычисли сколько у меня отмен?)

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

у вас нет, в моем случае всё понятно

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

так у тебя доп инфа видна по заказу
простой покупатель без доступа ничего не получит по номеру заказа

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

а причем тут покупатель, если эта информация для продавцов?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Анна, здравствуйте! Ещё раз проверим ситуацию с товаром и отзывом, — вернёмся с новостями, как только их раздобудем

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Как вы проверите без номера обращения? 35789128

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Опытным путём нашли этот заказ, с помощью оставленных вами подсказок 👌

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

мое обращение закрыли без ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Анна, здравствуйте! В обращении уже успели вас успокоить:

Отзыв удалили, а от компенсации не отказываемся, но сначала нужно всё проверить. Сроки и варианты развития событий описали в поддержке, поэтому теперь остаётся только подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Создала второе обращение №35970431 , ожидаю официальный ответ будете ли вы выплачивать мне компенсацию или нет.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда