на Озоне можно заказать любой товар абсолютно бесплатно! Про покупательский терроризм и наплевательское отношение
Я продаю на Озоне с мая 2023 года и вот, что могу сказать. Думаю многим продавцам знакомо, когда начинаешь торговать на маркетплейсах, то трясешься за каждый отзыв, дорожишь своей репутацией и огорчаешься, когда товар возвращают. Со мной произошло комбо.
Поддержка Озона с нечеловеческим лицом
Представьте себе на Озоне можно получить любой товар абсолютно бесплатно! Для этого всего лишь нужно заказать товар, желательно курьером на дом, а затем оформить возврат и вернуть свою поношенную тряпку или дырявый носок. НИКТО не обратит внимание, всем плевать. Убытки понесет продавец, заплатит за товар, доставку до вас и обратно, обработку и отмену заказа, утилизацию и даже эквайринг, прости господи. В плюсе остается наглый покупатель и, конечно же, ОЗОН. Прикольно, не правда ли?
Расследование
Как вы могли уже догадаться, мой товар подменили. Положили дешманский в мой пакет, не заметить подмену мог только слабовидящий. Как я узнала, ведь Озон одобрил возврат автоматически? Покупатель оставил отзыв с одной звездой и приложил фотографии, за что я ему сердечно благодарна, ведь в противном случае я бы и знать не знала. Далее я сразу создала обращение в поддержку, где описала всю ситуацию. Как вы думаете, мне помогли или хотя бы сделали вид?
спойлер: КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ
Как вам ответ оператора Алены?
А вот ответ не менее талантливого Виктора, который считает, что моё желание вернуть деньги за сворованный товар - это непопулярное мнение среди других продавцов. Похоже на плевок в лицо?
Интересно, если форточники из дома Виктора вынесут его ценные вещи, его мнение будет популярно в отделе полиции?
Как видите, разбираться в моей проблеме никто не собирался и я начала собственное расследование. Если кто не знал, то последние цифры в номере заказа многое говорят об покупателе. В моем случае 1 - первый заказ на сайте озон, вторая 1 - один заказ в заказе.
Итог: одна наглая особа зарегистрировалась на сайте OZON с целью кражи, заказала курьером мой товар и через ТРИ дня "якобы" увидела, что ТОВАР ТО НЕ ТОТ, святая простота. Оформила возврат и сдала свою убогую вещицу, завернутую в мой пакет и сидит довольная с товаром за несколько тысяч.
Всю информацию предоставила в поддержку, буду держать в курсе новостей. Как cказал Иисус "если ударили в правую щеку, подставь левую"? Я атеист, не в этот раз.
Пишите заявление в полицию, пусть расследуют кражу, т.к. это является кражей. Пусть предоставляют видео того, что отправляли и что получили.
Да, пойду писать, вчера просто закрыли мое обращение без ответа, несмотря на то что тут отписались. Запросила видео с камер моей приемки, готова предоставить видео своей сборки, но они даже не ответили с какого склада был заказан товар, да и сами у меня его не запросили. А у меня этих видео штук 300.
Удобно быть хорошими за чужой счет. Хотите повысить лояльность покупателей - проверяйте возвраты. А сейчас получается один сдал подменный товар, другой его получил и оставил плохой отзыв. Класс 😂😂😂
Согласна, л - логика
Тут не понятно, как торгует автор. Если по фбо, то не проверить
По ФБО
А мне стало интересно про кодировку номер заказа. получается, 4 цифры это общее количество заказов покупателя на озон, а последняя цифра что значит? в тексте написано "один заказ в заказе", видимо опечатка
Пример:
1234567-089-5
1234567 - это ID пользователя
089 - сколько заказов на озоне, в том числе отмен
5 - сколько в этом заказе
По ID еще можно вычислить, кто постоянно заказывает и отменяет/возвращает
5 - сколько в этом заказе чего, штук?
да, полагаю, что так.
последняя цифра - сколько заказов у пользователя в этот день
0103913466-0404
вычисли сколько у меня отмен?)
у вас нет, в моем случае всё понятно
так у тебя доп инфа видна по заказу
простой покупатель без доступа ничего не получит по номеру заказа
а причем тут покупатель, если эта информация для продавцов?
Анна, здравствуйте! Ещё раз проверим ситуацию с товаром и отзывом, — вернёмся с новостями, как только их раздобудем
Как вы проверите без номера обращения? 35789128
Опытным путём нашли этот заказ, с помощью оставленных вами подсказок 👌
мое обращение закрыли без ответа
Анна, здравствуйте! В обращении уже успели вас успокоить:
Отзыв удалили, а от компенсации не отказываемся, но сначала нужно всё проверить. Сроки и варианты развития событий описали в поддержке, поэтому теперь остаётся только подождать 🙏
Создала второе обращение №35970431 , ожидаю официальный ответ будете ли вы выплачивать мне компенсацию или нет.