Уважаемая поддержка Мне кажется я понимаю, почему Вы не озвучиваете и даже в общих чертах не обрисовываете ситуацию, которая привела к бану моего профиля. Скажите, Вы (Авито) случайно не назначили меня однозначно виновным в ситуации, которая возникла примерно c 29.02 -02.03 марта?
На словах, я напомню, что 24 февраля с моего профиля было одновременно отправлено два заказа через Вашего партнера 5post, по адресу Москва, ул Наташи Кучуевской дом 2. Именно в этих двух заказах, которые шли в разные города, по итогу была произведена подмена вложения (фирменные кроссовки были подменены на старые детские сандалии). Я сигнал получил от своих клиентов и сразу же написал об этом в поддержку Авито и в поддержку 5post. Где и одна и другая сторона, якобы начали проверку. Позже 5post, естественно написали, что по итогам проверки нарушений у себя не выявили (ну конечно же, что же они признаются в том, что их азиатские курьеры регулярно воруют посылки и подменяют товар?), хотя в интернете в отзывах полно таких случаев и претензий к этому логисту со стороны клиентов. Тоже самое и Авито, сославшись на псевдопроверку 5post, абсолютно игнорируя - мои обращения в поддержку - логику того, что зачем мне имея статус подтвержденного профиля на Авито, отличную репутацию и доверие согласно отзывам, рейтингу и кол-ву подписчиков. - имея 1700 отправок через Авито доставку, в том числе и огромное кол-во через службу 5Post - что одна из пострадавших моя постоянная клиента (с которой я постоянно был в контакте после случившегося) Что с учетом Выше перечисленного, ну просто любой здравый человек поймет, что мне разово обманывать в том числе постоянных своих клиентов просто нет никакого резона, смысла и логики! Но, я так понимаю, что для Авито проще забанить профиль простого человека, который ну ровным счетом ни чего подобного не совершал, нежели выяснять отношение со своим партнером/логистом 5post. Так удобнее, в том числе отчитаться перед своим руководством. «Проверка» проведена, «виновный» наказан (по факту назначен). Если это так, то конечно же это уже за гранью не только каких то человеческих моралей людей, которые так поступили/которые принимали такие решения в Авито, но и в принципе за гранью нормальных правил любых компании и бизнес этики в работе уже со своими клиентами. Если это так, то сама компания становится на уровень тех приезжих курьеров, которые работают в 5post и совершают подобные подмены (по факту преступление).
Я очень надеюсь, что все же Авито проверит еще раз эту ситуацию и пересмотрит свое решение. Я и моя семья пострадали от данного решения абсолютно без причинно. Если надо, я могу выплатить компенсацию, которую Авито выплатила пострадавшим от подмены товара. Очень по-человечески Вас прошу, быть объективными и логичными и решить мой вопрос.
Уважаемая поддержка
Мне кажется я понимаю, почему Вы не озвучиваете и даже в общих чертах не обрисовываете ситуацию, которая привела к бану моего профиля.
Скажите, Вы (Авито) случайно не назначили меня однозначно виновным в ситуации, которая возникла примерно c 29.02 -02.03 марта?
На словах, я напомню, что 24 февраля с моего профиля было одновременно отправлено два заказа через Вашего партнера 5post, по адресу Москва, ул Наташи Кучуевской дом 2. Именно в этих двух заказах, которые шли в разные города, по итогу была произведена подмена вложения (фирменные кроссовки были подменены на старые детские сандалии). Я сигнал получил от своих клиентов и сразу же написал об этом в поддержку Авито и в поддержку 5post. Где и одна и другая сторона, якобы начали проверку. Позже 5post, естественно написали, что по итогам проверки нарушений у себя не выявили (ну конечно же, что же они признаются в том, что их азиатские курьеры регулярно воруют посылки и подменяют товар?), хотя в интернете в отзывах полно таких случаев и претензий к этому логисту со стороны клиентов.
Тоже самое и Авито, сославшись на псевдопроверку 5post, абсолютно игнорируя
- мои обращения в поддержку
- логику того, что зачем мне имея статус подтвержденного профиля на Авито, отличную репутацию и доверие согласно отзывам, рейтингу и кол-ву подписчиков.
- имея 1700 отправок через Авито доставку, в том числе и огромное кол-во через службу 5Post
- что одна из пострадавших моя постоянная клиента (с которой я постоянно был в контакте после случившегося)
Что с учетом Выше перечисленного, ну просто любой здравый человек поймет, что мне разово обманывать в том числе постоянных своих клиентов просто нет никакого резона, смысла и логики!
Но, я так понимаю, что для Авито проще забанить профиль простого человека, который ну ровным счетом ни чего подобного не совершал, нежели выяснять отношение со своим партнером/логистом 5post. Так удобнее, в том числе отчитаться перед своим руководством. «Проверка» проведена, «виновный» наказан (по факту назначен).
Если это так, то конечно же это уже за гранью не только каких то человеческих моралей людей, которые так поступили/которые принимали такие решения в Авито, но и в принципе за гранью нормальных правил любых компании и бизнес этики в работе уже со своими клиентами. Если это так, то сама компания становится на уровень тех приезжих курьеров, которые работают в 5post и совершают подобные подмены (по факту преступление).
Я очень надеюсь, что все же Авито проверит еще раз эту ситуацию и пересмотрит свое решение. Я и моя семья пострадали от данного решения абсолютно без причинно. Если надо, я могу выплатить компенсацию, которую Авито выплатила пострадавшим от подмены товара.
Очень по-человечески Вас прошу, быть объективными и логичными и решить мой вопрос.