Занимательные ошибки поддержки Тинькофф
Расскажу об одной из неприятных ситуаций с поддержкой, которая произошла на днях. Я обычно игнорирую такие моменты, но тут не выдержала.
Спойлер: поддержка до сих пор утверждает о своей правоте, до моей просьбы вернуть неправомерно начисленные проценты они «снизошли». Никакой ошибки с их стороны якобы нет. Самое забавное, тут речь о мелочи: 14 уже списанных рублей + приостановление процентов (0.79 рублей в день).
Ситуация: аж 28 февраля я произвела оплату по qr-коду на каком-то сервисе. Практически никогда не проверяю операции, но с этого дня начинаю исправляться. Спустя долгое время замечаю, что 17-го марта мне начислили какие-то проценты по кредитке. Нигде об этом не уведомлялось. Все платежи по кредитке я совершаю вовремя, даже заранее, тк негативно отношусь даже к маленьким процентам. Поэтому сразу побежала в поддержку.
Первый ответ поддержки: у вас есть несуществующая задолженность по кредитке, которую вы должны были оплатить до 11 апреля (!). Дата написания статьи — 7 апреля. Дата первой переписки с поддержкой — 29 марта. Уже чувствуете?
Дальше выясняю, откуда они взяли такую сумму и почему такие странные даты. Честно говоря, на этом моменте уже можно начинать сомневаться в себе, потому что не могут же в поддержке такой откровенный бред нести. Но нет, походу могут.
И тут с нами в одной комнате оказывается «операция, которая прошла за снятие наличных». У меня на тот момент немного подгорело и я написала, что вообще не помню, что это за операция. И…попала под горячую руку какой-то женщины (или мужчины). Все мои карты заблокировали, после чего я не могла войти в приложение (все слетело, подтвердить вход можно только картами, а они заблокированы) .
Позвонила в поддержку, там был максимально адекватный мужчина, который задавал вопросы про мошеннические операции, разблокировал карты и дополнил обращение. И теперь самое важное: он проверил ту «операцию» и сам сказал, что нет, это не снятие наличных! Поэтому в обращении все должны рассмотреть.
В это время «понимающая» поддержка пишет, что я не ответила на сообщение (а как я должна была?). И вообще сказала про мошенническую операцию на карте (н е т) , поэтому все заблокировали.
Ну и очередной повтор предыдущего ответа. Они там читают вообще сообщения?
И финальная битва с Анной за 14 рублей. Самая жаркая. Сделали одолжение, чтобы я не перестала быть клиентом, представляете?
Спасибо, Тинькофф, теперь мне требуется отпуск, а еще не хочется больше хранить у вас деньги. Уже молчу про ситуации с дополнительными услугами для новых карт, которые вы молча вешаете на клиентов и потом молча снимаете оплату.
А какие ситуации с банками происходили у вас? Понимаю, что такое происходит повсеместно.
Всем добра и проверяйте историю операций
Здравствуйте.
Такая операция относится к снятию наличных, в поддержке мы верно рассказали информацию об этом и условиях льготного периода. Карту мы заблокировали из соображений безопасности, поскольку вы сообщили о списаниях с карты без вашего ведома и после этого не отвечали в чате. В этом нет ошибки.
Не во всех консультациях мы сработали идеально, нам стоило более детально вникнуть в ситуацию. Остановить начисление процентов и изменить характер операции не получится. Чтобы остановить начисление процентов, вам нужно внести задолженность на которую начисляются проценты. После этого сможем рассмотреть возможность компенсации процентов. Для этого будет достаточно обратиться в поддержку после пополнения.
так дело не пойдет. мне в поддержке писали, что я должна пополнить кредитку на 60 тысяч, чтобы проценты перестали начисляться. это вообще как назвать?
Если не оплатить долг в течение беспроцентного периода, мы будем начислять проценты. В этом нет ошибки. После полного погашения задолженности напишите, пожалуйста, нам. Постараемся пойти навстречу и вернуть списания.
а можете меня ткнуть туда, где написано, что я должна внести немедленно ВСЮ сумму для того, чтобы мне перестали начислять проценты? мне теперь и картой пользоваться нельзя?
и я не вижу объяснений, почему в этом нет ошибки.
По нашим кредитным картам есть период, в течение которого вы можете делать покупки и совершать переводы в рамках лимита, а мы ничего за них не начислим. Он длится до 55 дней. Подробнее рассказали о беспроцентном периоде в нашей статье.
Вы не воспользовались этим периодом, поэтому на текущую сумму задолженности мы будем начислять проценты.
во-первых, слова поддержки - это тогда ложь или что?
во-вторых, каким это беспроцентным периодом я не пользовалась? с моей стороны все обязательства перед банком выполнены - я вовремя вношу сумму для продления беспроцентного периода и даже настроила автоплатеж для минимальной суммы. и картой пользуюсь довольно часто.
Сейчас у вас есть долг про кредитной карте, но также еще есть время беспроцентного периода. В чате написали вам сумму, которую нужно внести, чтобы мы не начислили проценты.
условия, которые вы пишете в личном кабинете каждого пользователя - это тоже пустые слова, получается?
вот, что я должна оплатить до 11 АПРЕЛЯ. и ничего больше. потому что нигде об этом и слова нет.
Сейчас мы начислили проценты только на операции, которые не входят в беспроцентный период. Те, которые приравниваем к снятию наличных. Эту комиссию мы вам вернули. Но полностью остановить начисление можем только после полного погашения долга.
Если вы не внесете сумму для беспроцентного периода, то начнем начислять проценты на остальную часть долга.
слова поддержки - это тогда ложь или что?
Мы неточно ответили вам, извините. По некоторым операциям предусмотрено начисление комиссии. Например, если превысить лимит на бесплатные переводы. При этом за все операции, которые не попали в беспроцентный период, мы начислим проценты.
вы меня неоднократно вводили в заблуждение на протяжении ВСЕЙ переписки с поддержкой
вы про какой долг говорите? у меня нет ни одной задолженности по кредитной карте, которую я не погасила бы вовремя
так мне уже остановили начисление процентов. вы сейчас пересматриваете финальное решение своего сотрудника в пользу того, чтобы снимать с меня ежедневно по рублю? не стыдно ли? :)
я уже написала, по какой причине не могла ответить в чат - мне моментально все заблокировали карты и доступ к приложению из-за этого перекрылся. логики как-то нет в этих действиях
Поддержка тинькофф это шок. Раньше они были крутыми, сейчас мне хочется скорее смириться с проблемой, чем писать в поддержку и часами ходить кругами и пытаться что то объяснить
А где лучше? По мне так в тинькофф неплохо работает поддержка, и бот кстати который фильрует твои вопросы в начале поумнее чем у других банков из опыта обращений
Бот неплохой, факт. Но хочется и поддержку нормальную. Где лучше точно не скажу, но в других банках такой тоски от общения с поддержкой у меня не возникает. После тинькоффской поддержке нужна реально поддержка
Да ну не согласен, в тинькофф когда даже зовешь оператора тоже неплохо отвечают, в других банках пропадают на долгие минуты и не факт что ответят по существу
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Здравствуйте.
Операции оплаты через СБП приравниваем к снятию наличных. Указали это в перечне операций, приравненных к снятию наличных. Ознакомиться с перечнем можете на нашем сайте или открыть его, нажав на ссылку в тарифе. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим проверить ситуацию и наши консультации.
где?
Подскажите, пожалуйста, этот документ у вас открывается при нажатии на ссылку в тарифе? Видим, что в нем указана не вся информация. С актуальным перечнем можете ознакомиться на нашем сайте.
это открывается на вашем сайте, где написано про операции, приравненные к снятию наличных
а если в личном кабинете нажать на кредитку и на тариф, то вот это. тут подчеркивается, что проценты не начисляются при своевременном погашении задолженности.
"я произвела оплату по qr-коду на каком-то сервисе " - уже странное начало))
такая формулировка из-за того, что я не уверена точно, на каком, но примерно помню (все-таки было два месяца назад).
а так данные карты никогда не сливала и на подозрительные сайты не захожу, стараюсь все проверять
К сниманию налички приравнены переводы и пополнение кошельков типа киви (rip), это очень старая тема, странно ее не знать. На скринах девчонки общались норм, ну кроме первого парня, чел тупо ошибся датой. Если банк вам хотя б копеечку компенсировал,то стоит с ним остаться, другие банки ни копейки процентов бы не вернули.
Что бесит в тинькоф, так это то, что они никогда, НИКОГДА не признают свои ошибки. Не понимаю, почему они так мерзко себя ведут
Ну тут сложно сказать что прям Тинек виноват, все расчеты происходят автоматически. Никакой сотрудник над каждой транзакцией не бьется. Тут скорее вопрос к банку эквайеру виртуального терминала, который выдали с таким мсс. В особенности если это был магазин. Может и попахивать мискодингом в худшем случае. Если у него мсс условно снятие налички (6051), то банк в своем праве. Но опять же у сотрудников техпод тинька мало знаний по таким ситуациям и опыта решения таких ситуаций.