Важно: более 50% HRD как на российском, так и на международном рынке, могут быть где-то посередине между 1 и 2 типами, описанными выше. Т.е. они уже довольно близки к тому, чтобы презентовать свой опыт через бизнес-результаты и говорить со стейкхолдерами на одном языке, и даже способны продемонстрировать это в переговорах (как правило, по запросу, но не сразу и не во всех случаях), но периодически продолжают уходить в описание HR процессов и деталей, теряя связь с бизнесом в процессе переговоров.
Капец сложные у вас задачи!
Вячеслав, привет! Иногда тоже размышляем, почему такие запросы берем в работу. Они развивают не только бизнес клиента, но и нас, нашу команду.
Очень полезная статья! Кажется, что проблематику можно почти к любой топовой вакансии "приложить".
Алиса, привет! Отчасти согласна с тобой - к любой роли на C-level собственники или стейкхолдеры ожидают стратегического подхода, глубокого понимания бизнеса и умения влиять на него инструментами в рамках своей функции, но HR часто воспринимается как сервисная функция, которая идет за решениями других топов, а не возглавляет их. Постарались подсветить, что и в этом ключе начались изменения на рынке.
Отличная статья, прочитала с удовольствием и на одном дыхании. Спасибо!
Валерия, привет! Спасибо за поддержку. А что понравилось?
ундециллион — это скока, простити)