Блокировка аккаунта 2-ой раз за 3 дня

И снова добрый вечер или день!

Не успел нарадоваться, что сегодня утром вы разблокировали аккаунт (, так снова пришла блокировка. Обрашу ваше внимание, что только один покупатель писал, где не договорились, при этом вежливо

Также хочу обратить ваше внимание, что снова при входе в Авито - постоянно требовалось вести смс код. Причем постоянно.

Помогите, пожалуйста, снова решить проблему.

моя прошлая тема

5 комментариев

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить

Классное объявление, радует, что быстро прошло модерацию

Ответить

Выложил объявление - очень рад, что оно быстро прошло модерацию без проверок

Ответить