Мегамаркет, прошу вмешаться в ситуации - продавец обманывает

День добрый!! 18 марта 2024 года делал заказ: 9127639444407

28-29 марта заказ получил. Товар ждал вручения. В начале мая товар был распакован и начали им пользоваться. При запуске игры: Damon Souls - игровая приставка переставала работать через 5-20 минут: не реагировали ни на одни джойстики. Мню сразу было создано обращение о возврате товара: CCS-7028985. Обращение приняли, сдал продавцу на проверку брака. Продавец сдал на проверку качества. 25 мая 2025 года, продавец, магазин Smartphone Solutions в обращении CCS-7028985 отправляет фотографию акта (BD3853 от 24 мая 2024 года), в котором указано, что товар работает. Соответственно, он мне отправляет товар обратно по почте Россия. 1 июня 2024 года мною был получен товар. Но - продавец положил только приставку PlayStation 5 - а джойстик, провода и подставку для приставки не положил. Созаонился с ним, сказали отправят в понедельник. Тут все ок. В этот же день, взяв провода и джойстик у друга, начал еще раз проверять приставку. Проблема осталась та же - через 5-20 минут и приставка виснет и никак не реагирует.

Решил связаться с сервисным центром FIXIT, в котором продавец проверял приставку - они ответили «что с товаром что-то не так, не можем понять, игр у нас нет, проверить не можем». В итоге продавец настоял чтобы хотя бы включили фильм (обращаю ваше внимание - приставка создана для игр, а не для просмотра фильмов - как итог - фильмы смотреть можно (всю переписку с сервисным центром прилагаю, они подтвердили, что не проверяли товар и акт BD3853 от 24 мая 2024 недействителен)

прошу вмешаться в ситуацию, готов отдать на проверку товара в любой сервис в моем городе, раз продавец поступает не очень хорошо.

11
5 комментариев

Здравствуйте, Сергей. Ответили вам в личных сообщениях.

1
Ответить

Видео как она не работает: https://wdfiles.ru/3uK37

Ответить

Здравствуйте, Сергей. Простите за долгий ответ. А также, что задерживаемся с решением по обращению CCS-7028985. Точные сроки смогут подсказать коллеги, которые занимаются этим вопросом. Повторно попросили их проанализировать ваши сообщения, поторопиться и вернуться с обратной связью.
На рассмотрение некоторых ситуаций нужно больше времени, так как они относятся не только ко внутренним специалистам, но и к другим компаниям. Ответ по заявке получится увидеть в мобильном приложении или на сайте, в разделе «Обращения в поддержку».

1
Ответить

Переписка в сервисном центре в официальном из канале в ТГ

Ответить
Ответить