Пролетай мимо, ниче для тебя тут нет.
Тебе учитель русского языка нужен. Все описано выше.
ВТБ не дает официальный ответ о проведенной инкассации, лишь шлет сообщения в моб приложении об отказе в возврате 15 тыс руб, основываясь на данных электрон журнала.
ВТБ не дает ответа о сотруднице,отказавшейся регистрировать мое письменное заявление в отделении ВТБ.
ВТБ чувствует свою безнаказанность в отсутствии законов,защищающих вкладчиков и клиентов банковского сектора. ВТБ верит в то,что за такую "мелочь",как 15 тыс рублей люди не будут обращаться в суд, ибо как докажут, когда " Сбоев системы не было".
банки ру- потеря времени и расфокусировка внимания! из пустого в порожнее - общение через электрон почту с банком, такое же бестолковое общение гарантировано с операторами колл центра по номеру 1000. Провисела час с лишним: переводили от одного оператора к другому.
в том-то все и дело, что в отделении банка нет счетных машинок! в этом отеделении банка нет кассы. Операционисты ведут сразу к банкомату. Что обескураживает никакой прозрачности в работе ни банкоматов, ни в работе сотрудников нет!
итог всей моей корреспондеции с различными инстанциями в области финансов и финмониторинга : ВТБ все-таки вернул 15 тыс на счет. но не опирайтесь на мой опыт с положительным исходом, как на прецедент. пополняйте счет исключительно через кассу.