В общем, никто ничего не собирается доставлять, Яндекс опять обманывает, они ни с кем не связывались. Имейте ввиду.
Я сейчас заказываю из другого места, но не буду отменять этот заказа, проведу свой эксперемент, будет ли Яндекс с меня требовать деньги по сплиту)))
Так, ну и как теперь решать проблему?
А и если он завтра не приедет? То что тогда будем делать?
Круто! А когда сервис начнет работать? Когда поддержка станет адекватной? Когда товары начнут в срок приходить?
Вы меня и здесь решили задушить что-ли? Я это сообщение уже получал. Мне нужен товар, а не россказни и сложности доставки.
Я живу в Москве в 2022 году, время когда из провинции Китая которая за 6 тысяч км от меня находится, можно доставить хоть слона за 4 дня.
О, а можно мне так же ответить в личные сообщения. Мне кажется, я наконец-то понял, в чем проблема с моим заказом. Спасибо @Александр Вараксин 🫡
Еще и мои комменты удаляют. Ну напишу еще раз. Для всех кто читает, никто ничего доставлять мне не собирался. Заказал мак в другом месте. Посмотрим, через сколько Яндекс доставит и попытается ли он снимать деньги по сплиту за НЕ ДОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР. Хаха, просто интересно)