Простите, что подвели с покупкой и задержали покупку MacBook. Видим, что ребята уже направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и актуальной даты доставки. Как будут новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту.
Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете:
1. Зайдите на страницу «Мои заказы» в профиле;
2. Найдите нужный, нажмите «Подробнее», а затем — «Отменить»;
3. Выберите причину отмены.
Обратите внимание, что функция восстановления заказа отсутствует, а при переоформлении иногда меняется стоимость или статус наличия товара
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой и задержали покупку MacBook. Видим, что ребята уже направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и актуальной даты доставки. Как будут новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту.
Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете:
1. Зайдите на страницу «Мои заказы» в профиле;
2. Найдите нужный, нажмите «Подробнее», а затем — «Отменить»;
3. Выберите причину отмены.
Обратите внимание, что функция восстановления заказа отсутствует, а при переоформлении иногда меняется стоимость или статус наличия товара
Вы меня и здесь решили задушить что-ли? Я это сообщение уже получал. Мне нужен товар, а не россказни и сложности доставки.
Я живу в Москве в 2022 году, время когда из провинции Китая которая за 6 тысяч км от меня находится, можно доставить хоть слона за 4 дня.