Дата доставки была 05.04, доставка с 10 до 23, жду курьера. Часам к 19 понимаю, что раз курьер за весь день со мной не связался, с доставкой происходит неладное. Написал в поддержку, пока без возмущения, спокойно, с искренним чувством разобраться. Ответы, поддержки, естественно, не несут смысловой нагрузки, все как у тех несчастных, кто писал отзыв на VC до меня.
В общем, никто ничего не собирается доставлять, Яндекс опять обманывает, они ни с кем не связывались. Имейте ввиду.
Я сейчас заказываю из другого места, но не буду отменять этот заказа, проведу свой эксперемент, будет ли Яндекс с меня требовать деньги по сплиту)))
Огорчены негативным впечатлением. Уточним информацию по сегодняшней доставке и вернёмся сюда к вам
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой и задержали покупку MacBook. Видим, что ребята уже направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и актуальной даты доставки. Как будут новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту.
Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете:
1. Зайдите на страницу «Мои заказы» в профиле;
2. Найдите нужный, нажмите «Подробнее», а затем — «Отменить»;
3. Выберите причину отмены.
Обратите внимание, что функция восстановления заказа отсутствует, а при переоформлении иногда меняется стоимость или статус наличия товара
Вы меня и здесь решили задушить что-ли? Я это сообщение уже получал. Мне нужен товар, а не россказни и сложности доставки.
Я живу в Москве в 2022 году, время когда из провинции Китая которая за 6 тысяч км от меня находится, можно доставить хоть слона за 4 дня.