Яндекс маркет. Опять не доставляет товар. Зачем нужна поддержка Яндекса?

Заказал себе макбук, с оплатой в сплит и картой альфа банка, получилось очень выгодно. Заказ №435391347.

Подобрал параметры под себя, но в каждом магазине, отличалась дата доставки при этом цена менялась существенно. В итоге решил сэкономить, выбрал товар с доставкой попозже.

Дата доставки была 05.04, доставка с 10 до 23, жду курьера. Часам к 19 понимаю, что раз курьер за весь день со мной не связался, с доставкой происходит неладное. Написал в поддержку, пока без возмущения, спокойно, с искренним чувством разобраться. Ответы, поддержки, естественно, не несут смысловой нагрузки, все как у тех несчастных, кто писал отзыв на VC до меня.

Зачем нужна поддержка яндекса, если я чуть не утонул в переписке с ними?

Вы наверное ждете, предложение, в котором эта история получит закономерный конец?

Сюрприз!

Это как лимб. Я тоже не добрался до конца этой истории, потому что каждые два дня, я получаю стандартную отписку яндекса и отсчет начинается заново.

Хочу поинтересоваться, кто-нибудь из прочитавших или людей кто сталкивался с такой же проблемой, пробовали судиться с Яндексом? Если да, отпишите пож в комментариях, инетересен опыт.

Ну и если дождались свой заказ, тоже отпишитесь. Интересно, сколько в итоге ждать.

Мне, лично, кажется, что дело не в доставке. А в том, что в момент покупки цена изменилась и теперь Яндексу нужно заплатить продавцу больше. Потому что на данный момент, я не могу найти товар за те же деньги, переплата будет минимум 30к.

Яндекс маркет. Опять не доставляет товар. Зачем нужна поддержка Яндекса?
Яндекс маркет. Опять не доставляет товар. Зачем нужна поддержка Яндекса?
1010 показов
7777 открытий
11 комментариев

В общем, никто ничего не собирается доставлять, Яндекс опять обманывает, они ни с кем не связывались. Имейте ввиду.
Я сейчас заказываю из другого места, но не буду отменять этот заказа, проведу свой эксперемент, будет ли Яндекс с меня требовать деньги по сплиту)))

Ответить

Огорчены негативным впечатлением. Уточним информацию по сегодняшней доставке и вернёмся сюда к вам

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и задержали покупку MacBook. Видим, что ребята уже направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и актуальной даты доставки. Как будут новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту.

Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете:

1. Зайдите на страницу «Мои заказы» в профиле;

2. Найдите нужный, нажмите «Подробнее», а затем — «Отменить»;

3. Выберите причину отмены.

Обратите внимание, что функция восстановления заказа отсутствует, а при переоформлении иногда меняется стоимость или статус наличия товара

Ответить

Вы меня и здесь решили задушить что-ли? Я это сообщение уже получал. Мне нужен товар, а не россказни и сложности доставки.

Я живу в Москве в 2022 году, время когда из провинции Китая которая за 6 тысяч км от меня находится, можно доставить хоть слона за 4 дня.

Ответить