Яндекс маркет. Опять не доставляет товар. Зачем нужна поддержка Яндекса?
Заказал себе макбук, с оплатой в сплит и картой альфа банка, получилось очень выгодно. Заказ №435391347.
Подобрал параметры под себя, но в каждом магазине, отличалась дата доставки при этом цена менялась существенно. В итоге решил сэкономить, выбрал товар с доставкой попозже.
Дата доставки была 05.04, доставка с 10 до 23, жду курьера. Часам к 19 понимаю, что раз курьер за весь день со мной не связался, с доставкой происходит неладное. Написал в поддержку, пока без возмущения, спокойно, с искренним чувством разобраться. Ответы, поддержки, естественно, не несут смысловой нагрузки, все как у тех несчастных, кто писал отзыв на VC до меня.
Вы наверное ждете, предложение, в котором эта история получит закономерный конец?
Сюрприз!
Это как лимб. Я тоже не добрался до конца этой истории, потому что каждые два дня, я получаю стандартную отписку яндекса и отсчет начинается заново.
Хочу поинтересоваться, кто-нибудь из прочитавших или людей кто сталкивался с такой же проблемой, пробовали судиться с Яндексом? Если да, отпишите пож в комментариях, инетересен опыт.
Ну и если дождались свой заказ, тоже отпишитесь. Интересно, сколько в итоге ждать.
Мне, лично, кажется, что дело не в доставке. А в том, что в момент покупки цена изменилась и теперь Яндексу нужно заплатить продавцу больше. Потому что на данный момент, я не могу найти товар за те же деньги, переплата будет минимум 30к.
В общем, никто ничего не собирается доставлять, Яндекс опять обманывает, они ни с кем не связывались. Имейте ввиду.
Я сейчас заказываю из другого места, но не буду отменять этот заказа, проведу свой эксперемент, будет ли Яндекс с меня требовать деньги по сплиту)))
Огорчены негативным впечатлением. Уточним информацию по сегодняшней доставке и вернёмся сюда к вам
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой и задержали покупку MacBook. Видим, что ребята уже направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и актуальной даты доставки. Как будут новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту.
Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете:
1. Зайдите на страницу «Мои заказы» в профиле;
2. Найдите нужный, нажмите «Подробнее», а затем — «Отменить»;
3. Выберите причину отмены.
Обратите внимание, что функция восстановления заказа отсутствует, а при переоформлении иногда меняется стоимость или статус наличия товара
Вы меня и здесь решили задушить что-ли? Я это сообщение уже получал. Мне нужен товар, а не россказни и сложности доставки.
Я живу в Москве в 2022 году, время когда из провинции Китая которая за 6 тысяч км от меня находится, можно доставить хоть слона за 4 дня.
Простите, что нарушили ваши планы.
В логистическом процессе произошло нарушение, поэтому доставка была замедлена.
Планируем доставить ваш заказ 9 апреля в интервале с 10:00 до 23:00, за 30-60 минут до ожидаемого приезда курьер позвонит, для уточнения деталей, если отсутствует функция «Не звонить».
Случай изучим и улучшим работу
А и если он завтра не приедет? То что тогда будем делать?
По нашей информации задержек больше не предвидится
Так, ну и как теперь решать проблему?
Еще и мои комменты удаляют. Ну напишу еще раз. Для всех кто читает, никто ничего доставлять мне не собирался. Заказал мак в другом месте. Посмотрим, через сколько Яндекс доставит и попытается ли он снимать деньги по сплиту за НЕ ДОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР. Хаха, просто интересно)
Ни в коем случае не удаляем комментарии. Платежи по Сплиту будут списываться по графику, а отменятся только после полной отмены заказа. Мы уже проверяем все причины задержки и вернёмся сюда со всей информацией в ближайшее время
Простите, пожалуйста. Заказ с ноутбуком был отменён. Деньги за него уже вернули.
Если покупка ноутбука ещё остаётся актуальна — можете воспользоваться промокодом, которым поделились в чате приложения