{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс маркет. Опять не доставляет товар. Зачем нужна поддержка Яндекса?

Заказал себе макбук, с оплатой в сплит и картой альфа банка, получилось очень выгодно. Заказ №435391347.

Подобрал параметры под себя, но в каждом магазине, отличалась дата доставки при этом цена менялась существенно. В итоге решил сэкономить, выбрал товар с доставкой попозже.

Дата доставки была 05.04, доставка с 10 до 23, жду курьера. Часам к 19 понимаю, что раз курьер за весь день со мной не связался, с доставкой происходит неладное. Написал в поддержку, пока без возмущения, спокойно, с искренним чувством разобраться. Ответы, поддержки, естественно, не несут смысловой нагрузки, все как у тех несчастных, кто писал отзыв на VC до меня.

Зачем нужна поддержка яндекса, если я чуть не утонул в переписке с ними?

Вы наверное ждете, предложение, в котором эта история получит закономерный конец?

Сюрприз!

Это как лимб. Я тоже не добрался до конца этой истории, потому что каждые два дня, я получаю стандартную отписку яндекса и отсчет начинается заново.

Хочу поинтересоваться, кто-нибудь из прочитавших или людей кто сталкивался с такой же проблемой, пробовали судиться с Яндексом? Если да, отпишите пож в комментариях, инетересен опыт.

Ну и если дождались свой заказ, тоже отпишитесь. Интересно, сколько в итоге ждать.

Мне, лично, кажется, что дело не в доставке. А в том, что в момент покупки цена изменилась и теперь Яндексу нужно заплатить продавцу больше. Потому что на данный момент, я не могу найти товар за те же деньги, переплата будет минимум 30к.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Krasivchik
Автор

В общем, никто ничего не собирается доставлять, Яндекс опять обманывает, они ни с кем не связывались. Имейте ввиду.
Я сейчас заказываю из другого места, но не буду отменять этот заказа, проведу свой эксперемент, будет ли Яндекс с меня требовать деньги по сплиту)))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Огорчены негативным впечатлением. Уточним информацию по сегодняшней доставке и вернёмся сюда к вам

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и задержали покупку MacBook. Видим, что ребята уже направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и актуальной даты доставки. Как будут новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту.

Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете:

1. Зайдите на страницу «Мои заказы» в профиле;

2. Найдите нужный, нажмите «Подробнее», а затем — «Отменить»;

3. Выберите причину отмены.

Обратите внимание, что функция восстановления заказа отсутствует, а при переоформлении иногда меняется стоимость или статус наличия товара

Ответить
Развернуть ветку
Krasivchik
Автор

Вы меня и здесь решили задушить что-ли? Я это сообщение уже получал. Мне нужен товар, а не россказни и сложности доставки.

Я живу в Москве в 2022 году, время когда из провинции Китая которая за 6 тысяч км от меня находится, можно доставить хоть слона за 4 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что нарушили ваши планы.

В логистическом процессе произошло нарушение, поэтому доставка была замедлена.

Планируем доставить ваш заказ 9 апреля в интервале с 10:00 до 23:00, за 30-60 минут до ожидаемого приезда курьер позвонит, для уточнения деталей, если отсутствует функция «Не звонить».

Случай изучим и улучшим работу

Ответить
Развернуть ветку
Krasivchik
Автор

А и если он завтра не приедет? То что тогда будем делать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По нашей информации задержек больше не предвидится

Ответить
Развернуть ветку
Krasivchik
Автор

Так, ну и как теперь решать проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Krasivchik
Автор

Еще и мои комменты удаляют. Ну напишу еще раз. Для всех кто читает, никто ничего доставлять мне не собирался. Заказал мак в другом месте. Посмотрим, через сколько Яндекс доставит и попытается ли он снимать деньги по сплиту за НЕ ДОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР. Хаха, просто интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ни в коем случае не удаляем комментарии. Платежи по Сплиту будут списываться по графику, а отменятся только после полной отмены заказа. Мы уже проверяем все причины задержки и вернёмся сюда со всей информацией в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, пожалуйста. Заказ с ноутбуком был отменён. Деньги за него уже вернули.
Если покупка ноутбука ещё остаётся актуальна — можете воспользоваться промокодом, которым поделились в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда