Кейс: 870 000 рублей рекламного бюджета из Яндекса в инфобизнес за месяц

Всем привет. На связи рекламное агентство Эдскейл. За прошлый год мы реализовали более 220 млн рублей рекламного бюджета в инфобизнес. Немного наших кейсов -> https://vk.com/@825900477-keisy

Сегодня хотим поделиться кейсом из РСЯ (рекламная сеть яндекса), с которым работаем уже на протяжении 10 месяцев.

Исходные данные

Ежедневный автовебинар по омоложению для женщин 35+

Средний чек заказа — 7000 руб.

Посадочная страница : adoneva-beauty.ru

Задачи

Главная цель проекта — окупать трафик в ноль. За счет дальнейших рассылок и продаж смежных курсов от спикера, трафик окупается в плюс.

Если раньше большинство инфопродюсеров хотели окупать трафик в несколько раз в первые дни, то на сегодняшний день все больше онлайн-школ работают с базой на протяжении долгого времени.

Проблемы, с которыми мы столкнулись

1. Цена регистрации.

Если трафик из Вконтакте шел с ценой регистрации до 120 рублей, то в РСЯ, с самого начала старта, и на протяжении нескольких месяцев цена регистрации держалась в диапазоне 180-280 рублей, и при любом масштабировании трафика, цена за регистрацию выходила выше 300 рублей.

Главной причиной таких скачков была низкая конверсия из клика в регистрацию.

2. Безуспешная работа с посадочной страницей.

Исходя из первой проблемы было принято решение вносить правки в лендинг. Меняли заголовки, дизайн, делали одноэкранник. Но результат не менялся.

Ключевой момент, который помог масштабировать трафик и выйти на стабильные результаты

С самого начала мы запускали рекламу с оптимизацией на Регистрации, но после того, как изменили цель на Посещение вебинара, результаты стали более прогнозируемые.

Цена регистрации осталась прежней, выше 220 рублей, однако, теперь мы начали масштабировать трафик без потери окупаемости. Яндекс стал подбирать аудиторию, которая лучше доходит на вебинар, и дает конверсию из регистрации в заказ выше.

Цена регистрации в Яндексе - до 230 руб

Цена регистрации в ВК - до 150 руб

Однако трафик из Яндекса окупается лучше.

Таблица окупаемости РСЯ
Таблица окупаемости РСЯ

Как видно из таблицы выше, долгое время мы не могли масштабировать проект. Ежемесячный бюджет был до 400 тыс рублей. В декабре большая часть объявлений перешла на оптимизацию "Посещение вебинара", и в марте начали масштабировать трафик.

Итоги марта
Итоги марта

Стратегия, по которой мы заливаем трафик из Яндекса.

1. На первоначальных тестах мы ищем связку только с помощью Мастер кампаний. Главным преимуществом мастер кампаний является то, что, исходя из твоих заголовков, картинок, и текстов создается множество объявлений.

Кейс: 870 000 рублей рекламного бюджета из Яндекса в инфобизнес за месяц

2. После тестов мастер кампаний, мы берем лучшие объявления, и заливаем их в режиме эксперта.

Кейс: 870 000 рублей рекламного бюджета из Яндекса в инфобизнес за месяц

Режим эксперта имеет более точные настройки таргетинга.

Если коротко, то схема выглядит так:

  • Мастер кампания тестирует множество объявлений
  • В режиме эксперта заливаем лучшее из мастер кампаний.

Лучшее объявление за время работы:

Кейс: 870 000 рублей рекламного бюджета из Яндекса в инфобизнес за месяц
Кейс: 870 000 рублей рекламного бюджета из Яндекса в инфобизнес за месяц
Кейс: 870 000 рублей рекламного бюджета из Яндекса в инфобизнес за месяц

Стоит еще отметить, что в этом проекте ведется постоянная работа над воронкой, часто записываются новые вебинары с целью улучшить конверсию вебинара. На апрель месяц запланировали увеличить бюджет в два раза.

Скорее всего в ближайшем будущем Яндекс станет одним из главных источников трафика для инфобизнеса. Если вы хотите протестировать Яндекс в вашем проекте, пишите, пообщаемся.

1414
реклама
разместить
2 комментария

А я правильно понимаю, что с окупаемостью в 100-150% на бюджетах до миллиона ваша команда по трафику убыточна с точки зрения "расход+оплата специалистов"? Это не в укор ни разу, просто на проектах с бюджетами до 500к и окупаемостью 120-150% вместе с нашей оплатой заказчик выходит в 0. Интересно, как у других.

конкретно на этом проекте (он до миллиона в месяц) получается в 0 как раз средняя первичная окупаемость

1