Все это булшит. Надо просто делать нужную людям вещь и они потянутся. А говно никакой биг датой и никакими метриками не вытащишь, разве только на время. Вот например, сидели ребята и делали игру Glitch. В процессе работы у них возникла проблема коммуникации и они сделали Slack. У них даже не было цели делать мессенджер. Это побочный продукт - и взлетел. Они даже и не думали ни о маркетинге, ни о продакт менеджменте, ни о customer development. Никаких метрик, просто делали нужную программу. Вот и все. А все остальное мишура. Все крупные и нужные продукты начинались с идеи решения проблемы. Они никогда не начинались с метрик, с рекламных компаний и т.д. Проблемы надо решать, а не п**деть и все получится.
Все это булшит. Надо просто делать нужную людям вещь и они потянутся. А говно никакой биг датой и никакими метриками не вытащишь, разве только на время. Вот например, сидели ребята и делали игру Glitch. В процессе работы у них возникла проблема коммуникации и они сделали Slack. У них даже не было цели делать мессенджер. Это побочный продукт - и взлетел. Они даже и не думали ни о маркетинге, ни о продакт менеджменте, ни о customer development. Никаких метрик, просто делали нужную программу. Вот и все. А все остальное мишура. Все крупные и нужные продукты начинались с идеи решения проблемы. Они никогда не начинались с метрик, с рекламных компаний и т.д. Проблемы надо решать, а не п**деть и все получится.