Алексей

с 10.04.2024

Заскочил на 5 минут вернуть свои деньги у CDEK.Shopping.

1 подписчик
0 подписок

Ещё раз добрый. Всё, что вы сейчас написали, я и так знаю — ваша поддержка мне по десятому разу каждый день одно и то же говорит. Нового ничего. Как не переживать-то? Очередной абстрактный ответ от вас (второй за 2 дня), а решений моей проблемы — 0. Другим вы деньги вернули. Можно больше конкретики? Вы все сроки уже просрочили и только и делаете что приносите свои извинения.

Добрый день! Вот вы мне ответили ровно так, как и ваша поддержка на сайте: максимально абстрактно, никакой конкретики и много фраз, которые должны меня якобы успокоить. Вас бы самих устроил такой ответ? 1 апреля (как бы смешно это не звучало) мне одобрили возврат средств. Вплоть до 11 числа мне говорили, что срок возврата — 10 дней, а когда срок был просрочен сказали: «извините». И сейчас вы опять передо мной извиняетесь, а у меня создаётся впечатление, что вы просто не собираетесь мне ничего возвращать.

Что значит «запрос еще находится на рассмотрении»? Слово «рассмотрении» подразумевает несколько исходов. Это что получается, ситуация может быть «рассмотрена» ещё и не в мою сторону? Девушке в комментариях выше вы быстро помогли.

Прошу дать мне более конкретный ответ относительно запроса 1851737-0001. Спасибо.

Добрый день! А может вы и мне поможете? 1851737-0001 номер заказа. Ад какой-то. Поддержка завтраками кормит, внятных ответов не дает и в рамках одного чата кидает идентичные ответы, словно глумится. Установленные сроки в «5-10 календарных дней» уже нарушены.