Natalia Kuznetsova

+4
с 2019
3 подписчика
26 подписок

У них действительно есть некоторые варианты, идущие с маркировкой "биоразлагаемый" (https://doeco.ru/product/fold-boks-pure-kraft-universalnyj-kontejner/ вот такие например), но во-первых это едва ли каждый 10й, во-вторых я ни разу не встречала таких контейнеров у доставок - возможно, они не выдерживают испытаний или отличаются ценой

Ага, или пошёл в городе куда-то (в ресторан/ на концерт/ в театр), пришлось сделать 100 шагов по "всё в дерьме", ну это до лампочки ведь, не у себя же дома :(

1

Да, к сожалению. Безразличие жителей городов к их состоянию - печальная примета времени.

Потому что большинство контейнеров её не принимают. Я проверила описание не одного десятка пунктов, принимающих металл в Москве и Петербурге - все они принимают исключительно алюминиевые банки. Вот что пишет про алюминиевую фольгу Раздельный сбор:
Какой алюминий принимается в переработку чаще всего?
алюминиевые банки
другие алюминиевые предметы в том числе с пластиковыми и деревянными элементами (велосипеды, инструменты и т.п.)
Какая алюминий НЕ принимается в переработку в обычных пунктах сбора?
одноразовые контейнеры для выпечки/еды — принимается не везде
фольга — принимается не везде.
Если Вы располагаете информацией о том, где принимают такие контейнеры - поделитесь, пожалуйста. 

А Вы читали пост целиком? Я не писала ведь "пластик плохо, бумага хорошо". Хотя видно, что читали. Наклейки и доп. бумажная упаковка тоже не есть хорошо, а её отсутствие можно использовать в маркетинге, акцентируя, что "мы не используем лишнюю упаковку, она несёт функцию лишь доставки продукции к Вам домой, а в дальнейшем она целиком может быть переработана". Одно дело - погоня за красивой упаковкой, другое - лживые "эко" бренды....

Я где-то предложила закрыть заводы? Потратить миллиарды? Я предложила ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ УПАКОВКУ для доставки еды. Из доступной, распространённой и недорогой. Это, видимо, для Вас лично - оскорбление, посметь подумать об этом аспекте, вы аж даже не заленились все мои комментарии (аргументированные, кстати), заминусить. Удачи Вам.

1

А если я не оставлю велосипед на работе, а буду всё время добираться на машине, я загрязню окружающую среду меньше? Я уже поняла, что у Вас ко мне личная антипатия выработалась, пожалуйста - остальные комментарии по теме поста.

Вы не поверите, но я знаю как они устроены :). Про цену я дописала в апдейте. Вы можете какой-то конкретный пример привести? Я указала возможный вариант - полипропилен. Он выдерживает высокие температуры, в нём даже возможно разогревать (Опасная доза продуктов деструкции полипропилена для человека – около двух часов вдыхания при нагревании до 200 градусов.)

При этом львиная доля того мусора, о котором данный материал, образуется в мегаполисах, где есть массовая возможность сдавать вторсырьё в переработку (кстати, я из "замкадья"). А вообще, Вы можете мне честно ответить, в чём смысл Ваших контр-аргументов? В том что не нужно придавать этому значения? В том что та компания, которая выберет перебатываемую упаковку, чем-то навредит? Кому? Я уже указала, что она даже не является самой дорогой и труднодоступной из возможных. 
H&M использовал это как маркетинг. Отдельностоящие контейнеры для пластика и стекла какую могут нести "преступную функцию заработать на доверчивых"?

Не готова дискутировать, потому что не воняю :) Ну да, а почему нет? Вернуться на такси, забрать велосипед когда будет удобно. Вы не поверите, но в разных странах, включая северные, на велосипеде ездят на работу люди разных возрастов и социальных слоёв. Насчёт "почти все" - Вы удивитесь, но автомобилями владеет и пользуется для попадания на работу от 30 до 40% работающих жителей мегаполисов, а вовсе не "почти все"

Это очень распространённый миф, которым себя оправдывают те, кто не готов и ленится его разделять. Все контейнеры установлены КОММЕРЧЕСКИМИ компаниями, которые используют вторсырьё для заработка.

1

Если вы приезжаете потным и вонючим - обратитесь к эндокринологу, смените одежду, сбавьте темп.. Если вы не хотите ехать в дождь - оставляйте велосипед на работе и возвращайтесь на такси. Выбирайте тот транспорт, который подходит и удобен Вам лично. И опять же, причём тут это? Да, тех кто живёт по-другому больше, вам сейчас проще объединиться и клевать меня по теме и без, а зачем? Польза от этого какая?

Зачем? И при чём здесь вообще это?
Ну ок, отвечу по существу и Вам (хоть это и оффтоп в контексте данного поста). Вы оставили излюбленный аргумент тех, то считает что велосипед - не транспорт. В последний раз я отвечала на него так: Стоп, а что, реально все так ездят? Тогда вопросов нет - для вас автомобиль единственный выход.
Но дело в том, что рядом с вами в пробке сейчас стоит куча народу, и часть из них выехала буквально "за хлебом" и их маршрут занимает несколько километров, которые реально быстрее проехать на велосипеде, а в машине свои 6-9 квадратных метров они занимают в одиночку.
Есть масса людей в Петербурге, у кого нет двоих детей, кому не надо за 30 километров, кто вообще не ездит на машине, а толкается в общественном транспорте. Если каждый человек попробует и поймёт, что в определённой ситуации ему удобнее и быстрее на велосипеде - мы ВСЕ станем тратить на дорогу меньше времени. Даже те, кто см. первый пункт.

Переформулируя про демагогию: "Если я не готов отказаться от заграничных поездок (например), то и пластик сдавать в переработку нет смысла" - в этой фразе точно всё логично и нет противоречий? ;)

Ага. И ресторанов нет, и упаковки нет. Всё миф :)

Я не придерживаюсь концепции "не можешь ВООБЩЕ не вредить - так и трава не расти". Это больше похоже на демагогию. Если бы каждый начал делать то, что может делать он сам, не снижая качества жизни или не делая из неё квест, это уже бы принесло немалую пользу тому, чем мы дышим и где живём.

P.S. Не знаю, выходила ли книга на бумаге, знакомилась с тезисами в электронном виде. А езжу на велосипеде ;)

А Вы прочитали материал? У меня складывается ощущение, что нет, судя по "картонной тарелке". Однако, отвечая по существу:  мы живём в реальном мире, а не в пещере. Ваше право, конечно, выращивать всё на огороде и есть сырым, чтобы не увеличивать свой углеродный след. Или вы поступаете как-то иначе?

Не знаю, насколько этичным будет в статье рекомендовать конкретных поставщиков (моей целью не было кого-то рекламировать), но насколько я помню из своего опыта работы в доставке, различные контейнеры, в том числе с разной маркировкой, заказывались у одного и того же поставщика. Нужно просто обозначить, какой нужен. Ну а то, что композитные, используемые повсеместно, выглядят "Дорого-богато" за счёт крафтовой "Обёртки", и стоят соответственно дороже однокомпонентного пластика, мне кажется даже спорить бесполезно - посмотрела на первом попавшемся сайте (supplz.ru),  использую только как сравнение, "бумажный" контейнер для супа например начинается от 6 рублей + крышка 4, полипропиленовый - 7 рублей за тот же объём с крышкой.

Разница в стоимости упаковки с различной маркировкой несущественна, а акцент на этом может привлечь дополнительных клиентов или не оттолкнуть существующих - экономически это тоже целесообразно. Об этом я кстати и написала.

С того, что и задумываться о собственном экологическом следе, и оставлять деньги с ресторанах люди начинают после того, как удовлетворили базовые потребности. Те, кто выбирает в магазине молоко подешевле, вряд ли будет смотреть маркировку на упаковке. Надеюсь, что негативный тон в Вашем комментарии мне показался ;)

Моего я тоже приучила, но не бесплатно, а с помощью Litter Kwitter (устройство из пластиковых концентрических сидений, для приучения как раз). Но вот смывать он сам не умеет, а второй раз туда же ходить не хочет ) это ещё одна идея для стартапа – автосмыв, законтаченный на кошачью дверь-люк. Правда, одного его оставлять всё равно бы не стала, он грустит сильно :) приходится искать добровольцев

А почему у бумаги нет шанса разложиться на полигоне? Не понимаю....

А можно мне пояснить, в чём "лайковость" этого комментария? :)

Ого, это интересно! Значит будет перетест. Подожду новостей от других служб + сделаю перетест по другим видам продукции (супы и запечённые роллы например)

Не встречала веганской еды ни в одной доставке ;) к чему Ваш комментарий?

И в комментах, и в статье – о переработке. Сдать на переработку – это не выбросить

Я пиццу не заказывала, тут и вопроса нет переработкой упаковки. В каком смысле демагогия? Кто должен искать вариант?
Мой посыл был в том, что не обязательно выбрасывать всю одноразовую упаковку, о чём многие даже не задумываются. Разумеется, экологичнее купить на рынке овощи без упаковки, муку и рис на развес и приготовить самой. Я в реальности живу и пишу о реальной ситуации и возможностях в ней :)

1

Макулатуру принимают в первых рядах. Но в бумаге не доставляют, потому что это невозможно – она промокнет. А бумага со слоем пластика (ламинацией) с точки зрения переработки намного хуже просто пластика

4