Ольга1000trf

с 2024
1 подписчик
0 подписок

Когда думал, что достиг дна, а снизу постучали.1. Во-первых, большое человеческое спасибо автору за такой подробный обзор, помог!2. Во-вторых, хочу поделиться своим опытом. Пользуюсь банком давно, но. Началось все пару месяцев назад. Раннее я открыла вклад в Тинькофф и когда подходил срок его окончания я посмотрела не стоит ли автопродление. Эта галочка стояла. И дальше я почти неделю! неделю , Карл ! общалась с бесполезными менеджерами банка, которые писали отмазки из серии : "нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой ". Как будто банк из решения проблем, перешёл в психологическое консультирование. Если заходить в личный кабинет с компьютера, то сервис отменить пролонгацию недоступен. Хотя ну я что ли отвечаю за работу приложения? И не кажется ли вам это навязыванием банком пролонгации на невыгодных для меня условиях ? Я просила прислать мне бланк, чтобы расторгнуть вклад по заявлению. Мне писали, что заявления не существует 🙈. Я нашла его на сайте банка. И направила по всем email, которые были указаны. Далее мне стали звонить и говорить, что , конечно, вклад не будет продлен , просто неверно отображается информация в личном кабинете! И вот тогда я плюнула и скачала приложение и там убрала эту галочку. Без этого я все таки сомневаюсь, что автопродление было бы убрано.3. Но кто же знал, что скачав приложение и войдя в него, я разрешила банку возможность собирать мои биометрические данные . И вот 10.04 на гос услуги мне тоже пришло уведомление. Ведя такую же как в описании бесполезную переписку. Я устала и написала, что или они отзывают мое согласие и присылают сегодня мне письмо или я не буду тратить свое время на пустые переписки и пойду в необходимые органы. И они прислали мне другое письмо, что они приняли мое заявление об отзыве сбора биометрии, но убрать его на гос услугах могу только я. Я убрала.4. Что хочу сказать, как только мне придет кэшбэк я закрою карту и счёт и навсегда попрощаюсь с банком, чьи сотрудники просто очень извиняются, но не делают ничего чтобы решить проблему. Думаю, что с таким уровнем обслуживания банк или закроется или сольётся с кем то. Но то, что творится сейчас это такой уровень нелепицы , который страшно себе представить.