{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Unisender на Российском рынке

Привет, меня зовут Алексей Иванов, я руковожу продажами в Unisender. В последние дни мы получаем много вопросов о работе нашего сервиса в России. Клиентов волнует, насколько стабильны мы и — значит — их email-маркетинг. Какие риски, какие гарантии, как вообще дальше жить? Поэтому отвечу на основные из них.

Unisender продолжает стабильно работать. Наши серверы развёрнуты и функционируют на территории РФ, поэтому клиентам Unisender внутри страны не угрожают блокировки и остановка рассылок.

Мы работаем с 2008 года. Основной пул клиентов Unisender находится в России. Это представители малого, среднего и крупного бизнеса в разных нишах: туризм, строительство и недвижимость, розничная и оптовая торговля, digital-агентства.

Нам доверили свои письма больше 870 000 клиентов. Многие из них — крупные и известные компании, такие как Ростелеком, Joxi, OFD, Black Star, Smartleads, Goods.ru, Интерфакс и другие.

Как мы храним персональные данные?

Персональные данные пользователей Unisender в безопасности. Мы работаем по ФЗ №152 и используем сертифицированный ЦОД в Санкт-Петербурге для хранения персональных данных на российском сервере.

Как мы работаем сейчас?

Unisender использует дата-центры, которые находятся в России. Чтобы сервис работал бесперебойно, российская компания (ООО “Юнисендер Рус”) выкупила права на необходимые компоненты ПО у зарубежных поставщиков, в том числе, у международной структуры сервиса (включая выкуп самой торговой марки “Unisender”). Часть компонентов мы заменяем на разработки локальных разработчиков. Таким образом, бизнес компании локализован в РФ и устойчив к возможным отключениям, блокировке внешних каналов и сервисов.

Мы оперативно подключили ЮКассу и решили проблемы с платежами, которые возникали в первые дни после введения санкций в отношении российских банков. Оплачивать услуги сервиса можно также по безналичному расчёту (как юридическое лицо).

Что это значит для клиентов Unisender?

Unisender работает штатно и продолжит работать, даже если нарушится интернет-соединение между Россией и другими странами.

На работоспособность сервиса не повлияют санкции, отключение зарубежных IT-платформ и разрыв сотрудничества с западными поставщиками ПО.

Транзакции по РФ проходят без сбоев и задержек, а данные клиентов надежно защищены.

Служба поддержки Unisender помогает разруливать любые вопросы, связанные с работой сервиса. Сейчас мы увеличиваем команду, чтобы поддержка оставалась круглосуточной и заботливой, — всё как любят наши клиенты.

Как мы поддерживаем новых клиентов?

На рынке массовых рассылок сейчас сложные времена. Многие компании оказались буквально «без рук» в email-маркетинге: сервисы, с которыми они работали, отказываются от сотрудничества из-за санкций, грозят блокировками и потерей данных. К проблемам с платежами и логистикой у бизнеса добавляется ещё одна боль — нет возможности оперативно сообщать клиентам актуальные новости, статусы заказов и обращений.

С 24 февраля в Unisender на 40% возросла загрузка новых баз клиентов. Среди них те, кто был вынужден уйти с западных платформ.

Мы подготовили понятные инструкции, как перейти на Unisender с зарубежных сервисов email-рассылок:

  • Mailchimp (да, мы понимаем, что сейчас mailchimp заблокировал многим доступ, но если получится убедить их открыть для переноса, то инструкция актуальна)
  • eSputnik
  • SendPulse
  • MailerLite
  • ActiveCampaign

Миграция данных в сервис Unisender происходит просто и быстро. При этом пользователи сохраняют базу email-контактов, текстовые сообщения и HTML-шаблоны писем, формы сбора лидов — всё, с чем привычно и удобно работать.

Если при переходе на Unisender у клиентов возникают вопросы, служба поддержки уделяет им особое внимание.

Как еще мы помогаем?

Среди наших клиентов есть сервисы НКО. Сейчас они столкнулись с большой проблемой — непонимание, что делать с базами данных. Unisender считает важным поддерживать такие организации. Мы уже сократили их оплаты на 50% и продолжаем думать, как еще можем помочь. Например, разрабатываем программу бесплатных email-рассылок для сервисов НКО, которая будет действовать в течение определённого периода.

Почему мы не только про email-рассылки?

Unisender уже давно — не только сервис рассылок. Сейчас мы объединяем на одной платформе всё, что нужно для продвижения и продаж в интернете. В ближайших планах — развивать новые продукты, которые компания запустила в прошлом году: конструкторы лендингов и чат-ботов.

Лендинги Unisender Business:

  • лендинги бесплатные, их можно переносить на свой домен;
  • удобный конструктор для создания лендинга всего за несколько минут;
  • готовые шаблоны для разных сфер бизнеса;
  • встроенные формы сбора контактов и онлайн-записи;
  • простое подключение онлайн-платежей.

Чат-боты Unibots:

  • понятный визуальный редактор для сборки чат-ботов;
  • простое подключение к сайту и мессенджерам;
  • бесплатная рассылка по email-базе контактов для привлечения первых подписчиков.

Полезные ресурсы для маркетологов

Каждый месяц мы открываем новый набор в Школу email-маркетинга, в которой обучаем начинающих (и не только) специалистов. Новичкам помогаем освоиться в сфере массовых рассылок. Опытным пользователям рассказываем, как достичь и поддерживать высокие показатели в своих проектах.

О том, что происходит в мире digital, пишем в блоге Unisender.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Freezer

А чего на телефон не отвечаете? Звонил несколько раз, в ответ только гудки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Автор

Юрий, оставьте пожалуйста контакт для связи, поможем по всем вопросам)

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

Уже не надо) Но статьей немного успокоили.

Ответить
Развернуть ветку
Matsvei Nosau

Добрый день! Рад, что ваш вопрос решился. Сейчас действительно саппорт по телефону отвечает не так как хотелось бы, в силу последних обстоятельств. Чтобы ваш вопрос обработали быстрее, лучше обращайтесь через чат в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ветер Перемен

+79881432232 Не удается выполнить вход, пишет, что сервис недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mama Rama

а почему бы в поддержку клиентов не сделать тарифы в рублях??? к чему эта привязка, если вы в России и на рынок РФ работаете... это больше всего огорчает в работе с вами

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Здравствуйте. Когда доллар был 150 и выше, мы зафиксировали внутренний курс доллара на уровне 100 рублей. Волатильность рубля очень сильная и мы не можем корректировать цену ежедневно, как Нацбанк. Это вводило бы пользователей в заблуждение еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Добрый день! Почему время транслируется Киев, Украина?и хотелось бы видеть тарифы для Российских пользователей не в долларах ...

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Судя по всему пытаются прикинуться Российскими, но не везде замели следы

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Хорошая попытка, только при создании шаблона письма у вас сразу вот такое

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Дегтярев

все это пиздешь поддержки нет телефон не отвечает , на сайте написаны цены в рублях а в личном кабинете тарификация в долларах при этом при пересчете на рубли на 30 процентов дороже чем изначально заявлено на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Помню, помню (с)

Пользовались как-то, делали рассылки клиентам. Потом перестали и вспомнили только через год когда понадобилось опять что-то разослать.

Но не тут-то было) цитирую поддержку:

«Аккаунт был удалён из-за отсутствия входа в аккаунт более 1 года. Сейчас нужно заново регистрировать аккаунт».

Ладно, списки контактов восстановить можно, клиентская база есть. Шаблоны жалко, но это ещё пол беды. На аккаунте был ненулевой баланс и на вопрос «Где деньги, Зин?!», поддержка отвечает:

«Так как данные по профилю были удалены, не могу как-либо проконсультировать вас по балансу данного профиля.

Согласно правилам сервиса, мы не осуществляем возврат средств по удалённым аккаунтам.»

Занавес (с)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Не нулевой баланс, это какой?
Писать НЕ в сапорт пробовали? Оф письмо провести перерасчет и вернуть неиспользованные средства?
Ответ, кажется, очевиден

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А что в офис к ним приехать не предложили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марк Грабарёв

С комментариями всегда так. Кто-то жалуется, кто-то сочувствует таким.
Не знаю всей вашей истории с дизайном письма, но ее тоже можно было бы решить. Напишите мне в лс, посмотрим что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Шаньгин

Прочитал, но есть подозрение, что немного вы лукавите.

Отчеты по рассылкам скачиваются по ссылке, как из скриншота.
Я пропинговал сервер и выяснил его IP-адрес. Потом через сервис посмотрел местонахождение сервера и получилось, что он в Германии находится.

Я возможно не прав конечно, но насколько понял из разговора с техподдержкой:
1. Часть инфраструктуры все таки не на российских серверах
2. Вы не в реестре отечественного ПО
3. Данные о рассылках (внутри которых ФИО клиентов, их адреса и другие данные) хранятся на серверах, связанных с EC

Это я не к тому, чтобы вас уличить.

Больше я хотел задать вопрос, планируется ли всю инфраструктуру, которая касается данных русских клиентов перемещать в РФ и когда это произойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Здравствуйте. Давайте по порядку отвечу на ваш вопрос.
1.Использовав трасировку и выяснив апишники наших серверов глаза вас не обманули. Часть все еще не перенесена в рф. Причина весьма проста-большой объем работ и к тому же отечественные мощности я.облака, которое мы используем не полностью удовлетворяют нашим запросам. Не одни мы бросились переезжать в облако. Инфраструктура большая и потерю контактов нам точно не простят.
2.Если вы говорите про официальный реестр, то да, нас еще не включили туда. Лично этим вопросом занимаюсь.
3. В п.1 я ответил уже на этот вопрос. В статье указано, что данные хранятся в питерском цоде и я.облаке, на железе,принадлежащем рф. Если бы вы были нашим пользователем, то наверняка увидели бы рассылки в последние дни, где мы настоятельно просим указать пользователей страну их компании. Было бы неправильно без участия клиента заполнять такую информацию. Потому что если мы сделаем без ведома и согласия пользователя, отведаем проблем еще больше, в тч пострашнее,чем неправильная трассировка.

Ну и я от себя добавлю, что компании поменьше обьемами,иби с большим количеством специалистов или наличием ресурсов наверное сделали бы это быстрее. Но специфика бизнеса и ограничения ресурсов не дают нам это сделать по мановению волшебной палочки. Если нужна доп информация напшиите в тг https://t.me/markoni_today

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаньгин

Спасибо за ответ, в целом мне то, как работает ваш сервис понравилось. Я сравнил ваш сервис с четырьмя другими. Одна рассылка у меня правда в спам попала на одном из сервисов, но тут я сам виноват, не настраивал DKIM, SPF и не подключал свой домен. И я в нем зарегистрирован. Поэтому очень буду ждать письма с радостной новостью о включении в реестр отечественного ПО.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Сообщим обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Кашковский

А как у вас дела по интеграциям с системами различными? Просто передача списков контактов и подписка на рассылку или есть более глубокая интеграция?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сараев
Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Кашковский

Ну с Гуглом я дружу, вопросило о глубине интеграции и тех сценариях которые вы покрываете. К примеру:

- Либо это мыло отправить и подписать человека на рассылку
- Либо получить контакт на стадии прогрева и прогревать его автоворонкой с отслеживанием переходов и передачей этих событий в CRM, что бы менеджер был больше в контексте при работе с клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

В основном это первый вариант. У нас открытый api и все интеграции, которые есть на странице созданы третьими лицами без глубоких проработок.
Описанный вами вариант наше api поддерживает, коробочного решения нет, все пишут интеграторы самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Кашковский

Вот тут прям по делу, спасибо) Доку гляну)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Если возникту еще вопросы - пишите https://t.me/markoni_today

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Кашковский

Спасибо, если что загляну)
Кстати вопрос, а вы в этом блоке с интеграторами как-то взаимодействуете? Имеется в виду есть ли какие-то рекомендованные/сертифицированные?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Аркадий, тут довольно сложный вопрос. Короткий ответ-нет такого. Но если есть мысли- напишите мне)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сараев

В Юни есть интеграции разной глубины и с разными механиками. В том числе можно делать автоворонки и т.д. Если у вас есть конкретный список вопросов/механик, советую написать в техподдержку, там ответят быстрее и качественней, чем тут, в коментах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Nikiforov

А относится ли все вышесказанное к вашему проекту unione.ru?
После отключения Mailchimp-a пытаюсь с пятницы перейти к вам и никак не могу - ни одна из моих карт не проходит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Автор

Никита, касательно перехода на Unione отписал в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Maria Lipanina

Добрый день! Присоединяюсь - телефоны не отвечают, чаты в эккаунте тоже. Помогите, пожалуйста. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Matsvei Nosau

Добрый день. Напишите запрос на мою почту [email protected], по возможности подробнее опишите ваш запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Николаус Корнев

Подскажите пожалуйста, насчет редактора писем, Ваш редактор очень похож на https://beefree.io/ .Вы используете их плагин или это просто визуальное совпадение и разработка ваша? Насколько я знаю beefree.io не будут работать с клиентами из РФ, отсюда и вопрос существует ли угроза прекращения работы вашего редактора писем как например у dashamail со stripo?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Добрый день. У нас имеется собственный редактор писем,в случае угрозы мы просто включим его, чтобы клиенты не потеряли в качестве работы.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Сорокин

Кому-нибудь MailChimp вообще открывал доступ для переноса базы данных?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Да, есть случаи, когда индивидуально давали ссылку на 2 дня, чтобы скачать базу контактов.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

А почему ваши HR на линкедине тогда лайкают русофобные статьи и пишут аналогичные комментарии? :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Овчинников

Если не берете трубку, хотя бы отвечайте оперативно на почту!
Мне необходимо восстановить доступ в ЛК, ваша система восстановления не работает, на звонки не отвечаете!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марк Грабарёв

Добрый день, Денис. Приносим свои извенения за задержку.
Напишите мне https://t.me/markoni_today, решим ваш вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петрищев

Алексей, добрый день,
а вы все еще просто так блочите своих клиентов с подписью "корабль ждёт" или что-то изменилось с конца апреля?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда