Unisender на Российском рынке
Привет, меня зовут Алексей Иванов, я руковожу продажами в Unisender. В последние дни мы получаем много вопросов о работе нашего сервиса в России. Клиентов волнует, насколько стабильны мы и — значит — их email-маркетинг. Какие риски, какие гарантии, как вообще дальше жить? Поэтому отвечу на основные из них.
Unisender продолжает стабильно работать. Наши серверы развёрнуты и функционируют на территории РФ, поэтому клиентам Unisender внутри страны не угрожают блокировки и остановка рассылок.
Мы работаем с 2008 года. Основной пул клиентов Unisender находится в России. Это представители малого, среднего и крупного бизнеса в разных нишах: туризм, строительство и недвижимость, розничная и оптовая торговля, digital-агентства.
Нам доверили свои письма больше 870 000 клиентов. Многие из них — крупные и известные компании, такие как Ростелеком, Joxi, OFD, Black Star, Smartleads, Goods.ru, Интерфакс и другие.
Как мы храним персональные данные?
Персональные данные пользователей Unisender в безопасности. Мы работаем по ФЗ №152 и используем сертифицированный ЦОД в Санкт-Петербурге для хранения персональных данных на российском сервере.
Как мы работаем сейчас?
Unisender использует дата-центры, которые находятся в России. Чтобы сервис работал бесперебойно, российская компания (ООО “Юнисендер Рус”) выкупила права на необходимые компоненты ПО у зарубежных поставщиков, в том числе, у международной структуры сервиса (включая выкуп самой торговой марки “Unisender”). Часть компонентов мы заменяем на разработки локальных разработчиков. Таким образом, бизнес компании локализован в РФ и устойчив к возможным отключениям, блокировке внешних каналов и сервисов.
Мы оперативно подключили ЮКассу и решили проблемы с платежами, которые возникали в первые дни после введения санкций в отношении российских банков. Оплачивать услуги сервиса можно также по безналичному расчёту (как юридическое лицо).
Что это значит для клиентов Unisender?
Unisender работает штатно и продолжит работать, даже если нарушится интернет-соединение между Россией и другими странами.
На работоспособность сервиса не повлияют санкции, отключение зарубежных IT-платформ и разрыв сотрудничества с западными поставщиками ПО.
Транзакции по РФ проходят без сбоев и задержек, а данные клиентов надежно защищены.
Служба поддержки Unisender помогает разруливать любые вопросы, связанные с работой сервиса. Сейчас мы увеличиваем команду, чтобы поддержка оставалась круглосуточной и заботливой, — всё как любят наши клиенты.
Как мы поддерживаем новых клиентов?
На рынке массовых рассылок сейчас сложные времена. Многие компании оказались буквально «без рук» в email-маркетинге: сервисы, с которыми они работали, отказываются от сотрудничества из-за санкций, грозят блокировками и потерей данных. К проблемам с платежами и логистикой у бизнеса добавляется ещё одна боль — нет возможности оперативно сообщать клиентам актуальные новости, статусы заказов и обращений.
С 24 февраля в Unisender на 40% возросла загрузка новых баз клиентов. Среди них те, кто был вынужден уйти с западных платформ.
Мы подготовили понятные инструкции, как перейти на Unisender с зарубежных сервисов email-рассылок:
- Mailchimp (да, мы понимаем, что сейчас mailchimp заблокировал многим доступ, но если получится убедить их открыть для переноса, то инструкция актуальна)
- eSputnik
- SendPulse
- MailerLite
- ActiveCampaign
Миграция данных в сервис Unisender происходит просто и быстро. При этом пользователи сохраняют базу email-контактов, текстовые сообщения и HTML-шаблоны писем, формы сбора лидов — всё, с чем привычно и удобно работать.
Если при переходе на Unisender у клиентов возникают вопросы, служба поддержки уделяет им особое внимание.
Как еще мы помогаем?
Среди наших клиентов есть сервисы НКО. Сейчас они столкнулись с большой проблемой — непонимание, что делать с базами данных. Unisender считает важным поддерживать такие организации. Мы уже сократили их оплаты на 50% и продолжаем думать, как еще можем помочь. Например, разрабатываем программу бесплатных email-рассылок для сервисов НКО, которая будет действовать в течение определённого периода.
Почему мы не только про email-рассылки?
Unisender уже давно — не только сервис рассылок. Сейчас мы объединяем на одной платформе всё, что нужно для продвижения и продаж в интернете. В ближайших планах — развивать новые продукты, которые компания запустила в прошлом году: конструкторы лендингов и чат-ботов.
Лендинги Unisender Business:
- лендинги бесплатные, их можно переносить на свой домен;
- удобный конструктор для создания лендинга всего за несколько минут;
- готовые шаблоны для разных сфер бизнеса;
- встроенные формы сбора контактов и онлайн-записи;
- простое подключение онлайн-платежей.
Чат-боты Unibots:
- понятный визуальный редактор для сборки чат-ботов;
- простое подключение к сайту и мессенджерам;
- бесплатная рассылка по email-базе контактов для привлечения первых подписчиков.
Полезные ресурсы для маркетологов
Каждый месяц мы открываем новый набор в Школу email-маркетинга, в которой обучаем начинающих (и не только) специалистов. Новичкам помогаем освоиться в сфере массовых рассылок. Опытным пользователям рассказываем, как достичь и поддерживать высокие показатели в своих проектах.
О том, что происходит в мире digital, пишем в блоге Unisender.
А чего на телефон не отвечаете? Звонил несколько раз, в ответ только гудки.
Юрий, оставьте пожалуйста контакт для связи, поможем по всем вопросам)
Уже не надо) Но статьей немного успокоили.
Добрый день! Рад, что ваш вопрос решился. Сейчас действительно саппорт по телефону отвечает не так как хотелось бы, в силу последних обстоятельств. Чтобы ваш вопрос обработали быстрее, лучше обращайтесь через чат в личном кабинете.
+79881432232 Не удается выполнить вход, пишет, что сервис недоступен
а почему бы в поддержку клиентов не сделать тарифы в рублях??? к чему эта привязка, если вы в России и на рынок РФ работаете... это больше всего огорчает в работе с вами
Здравствуйте. Когда доллар был 150 и выше, мы зафиксировали внутренний курс доллара на уровне 100 рублей. Волатильность рубля очень сильная и мы не можем корректировать цену ежедневно, как Нацбанк. Это вводило бы пользователей в заблуждение еще больше.
Добрый день! Почему время транслируется Киев, Украина?и хотелось бы видеть тарифы для Российских пользователей не в долларах ...
Судя по всему пытаются прикинуться Российскими, но не везде замели следы
Хорошая попытка, только при создании шаблона письма у вас сразу вот такое
все это пиздешь поддержки нет телефон не отвечает , на сайте написаны цены в рублях а в личном кабинете тарификация в долларах при этом при пересчете на рубли на 30 процентов дороже чем изначально заявлено на сайте
Помню, помню (с)
Пользовались как-то, делали рассылки клиентам. Потом перестали и вспомнили только через год когда понадобилось опять что-то разослать.
Но не тут-то было) цитирую поддержку:
«Аккаунт был удалён из-за отсутствия входа в аккаунт более 1 года. Сейчас нужно заново регистрировать аккаунт».
Ладно, списки контактов восстановить можно, клиентская база есть. Шаблоны жалко, но это ещё пол беды. На аккаунте был ненулевой баланс и на вопрос «Где деньги, Зин?!», поддержка отвечает:
«Так как данные по профилю были удалены, не могу как-либо проконсультировать вас по балансу данного профиля.
Согласно правилам сервиса, мы не осуществляем возврат средств по удалённым аккаунтам.»
Занавес (с)
Не нулевой баланс, это какой?
Писать НЕ в сапорт пробовали? Оф письмо провести перерасчет и вернуть неиспользованные средства?
Ответ, кажется, очевиден
А что в офис к ним приехать не предложили?
Комментарий удален модератором
С комментариями всегда так. Кто-то жалуется, кто-то сочувствует таким.
Не знаю всей вашей истории с дизайном письма, но ее тоже можно было бы решить. Напишите мне в лс, посмотрим что можно сделать.
Комментарий удален модератором
Прочитал, но есть подозрение, что немного вы лукавите.
Отчеты по рассылкам скачиваются по ссылке, как из скриншота.
Я пропинговал сервер и выяснил его IP-адрес. Потом через сервис посмотрел местонахождение сервера и получилось, что он в Германии находится.
Я возможно не прав конечно, но насколько понял из разговора с техподдержкой:
1. Часть инфраструктуры все таки не на российских серверах
2. Вы не в реестре отечественного ПО
3. Данные о рассылках (внутри которых ФИО клиентов, их адреса и другие данные) хранятся на серверах, связанных с EC
Это я не к тому, чтобы вас уличить.
Больше я хотел задать вопрос, планируется ли всю инфраструктуру, которая касается данных русских клиентов перемещать в РФ и когда это произойдет?
Здравствуйте. Давайте по порядку отвечу на ваш вопрос.
1.Использовав трасировку и выяснив апишники наших серверов глаза вас не обманули. Часть все еще не перенесена в рф. Причина весьма проста-большой объем работ и к тому же отечественные мощности я.облака, которое мы используем не полностью удовлетворяют нашим запросам. Не одни мы бросились переезжать в облако. Инфраструктура большая и потерю контактов нам точно не простят.
2.Если вы говорите про официальный реестр, то да, нас еще не включили туда. Лично этим вопросом занимаюсь.
3. В п.1 я ответил уже на этот вопрос. В статье указано, что данные хранятся в питерском цоде и я.облаке, на железе,принадлежащем рф. Если бы вы были нашим пользователем, то наверняка увидели бы рассылки в последние дни, где мы настоятельно просим указать пользователей страну их компании. Было бы неправильно без участия клиента заполнять такую информацию. Потому что если мы сделаем без ведома и согласия пользователя, отведаем проблем еще больше, в тч пострашнее,чем неправильная трассировка.
Ну и я от себя добавлю, что компании поменьше обьемами,иби с большим количеством специалистов или наличием ресурсов наверное сделали бы это быстрее. Но специфика бизнеса и ограничения ресурсов не дают нам это сделать по мановению волшебной палочки. Если нужна доп информация напшиите в тг https://t.me/markoni_today
Спасибо за ответ, в целом мне то, как работает ваш сервис понравилось. Я сравнил ваш сервис с четырьмя другими. Одна рассылка у меня правда в спам попала на одном из сервисов, но тут я сам виноват, не настраивал DKIM, SPF и не подключал свой домен. И я в нем зарегистрирован. Поэтому очень буду ждать письма с радостной новостью о включении в реестр отечественного ПО.
Сообщим обязательно)
А как у вас дела по интеграциям с системами различными? Просто передача списков контактов и подписка на рассылку или есть более глубокая интеграция?
Полный список интеграций :https://www.unisender.com/ru/support/category/integration/ По API: https://www.unisender.com/ru/support/category/api/
Ну с Гуглом я дружу, вопросило о глубине интеграции и тех сценариях которые вы покрываете. К примеру:
- Либо это мыло отправить и подписать человека на рассылку
- Либо получить контакт на стадии прогрева и прогревать его автоворонкой с отслеживанием переходов и передачей этих событий в CRM, что бы менеджер был больше в контексте при работе с клиентом
В основном это первый вариант. У нас открытый api и все интеграции, которые есть на странице созданы третьими лицами без глубоких проработок.
Описанный вами вариант наше api поддерживает, коробочного решения нет, все пишут интеграторы самостоятельно.
Вот тут прям по делу, спасибо) Доку гляну)
Если возникту еще вопросы - пишите https://t.me/markoni_today
Спасибо, если что загляну)
Кстати вопрос, а вы в этом блоке с интеграторами как-то взаимодействуете? Имеется в виду есть ли какие-то рекомендованные/сертифицированные?
Аркадий, тут довольно сложный вопрос. Короткий ответ-нет такого. Но если есть мысли- напишите мне)
В Юни есть интеграции разной глубины и с разными механиками. В том числе можно делать автоворонки и т.д. Если у вас есть конкретный список вопросов/механик, советую написать в техподдержку, там ответят быстрее и качественней, чем тут, в коментах.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А относится ли все вышесказанное к вашему проекту unione.ru?
После отключения Mailchimp-a пытаюсь с пятницы перейти к вам и никак не могу - ни одна из моих карт не проходит.
Никита, касательно перехода на Unione отписал в ЛС
Добрый день! Присоединяюсь - телефоны не отвечают, чаты в эккаунте тоже. Помогите, пожалуйста. Спасибо
Добрый день. Напишите запрос на мою почту [email protected], по возможности подробнее опишите ваш запрос.
Подскажите пожалуйста, насчет редактора писем, Ваш редактор очень похож на https://beefree.io/ .Вы используете их плагин или это просто визуальное совпадение и разработка ваша? Насколько я знаю beefree.io не будут работать с клиентами из РФ, отсюда и вопрос существует ли угроза прекращения работы вашего редактора писем как например у dashamail со stripo?
Добрый день. У нас имеется собственный редактор писем,в случае угрозы мы просто включим его, чтобы клиенты не потеряли в качестве работы.
Кому-нибудь MailChimp вообще открывал доступ для переноса базы данных?
Да, есть случаи, когда индивидуально давали ссылку на 2 дня, чтобы скачать базу контактов.
А почему ваши HR на линкедине тогда лайкают русофобные статьи и пишут аналогичные комментарии? :)
Если не берете трубку, хотя бы отвечайте оперативно на почту!
Мне необходимо восстановить доступ в ЛК, ваша система восстановления не работает, на звонки не отвечаете!!!
Добрый день, Денис. Приносим свои извенения за задержку.
Напишите мне https://t.me/markoni_today, решим ваш вопрос
Алексей, добрый день,
а вы все еще просто так блочите своих клиентов с подписью "корабль ждёт" или что-то изменилось с конца апреля?