благодарю за один чек, ожидаю второй.
В другом браузере пишет ссылка не корректна. А экранное приложение уж не знаю к какому браузеру привязано.
Нет, это подтвердить не могу, у меня никогда не менялся срок доставки.
Ну значит будет все что в первом сообщении, потеря клиентов и обвал акций от недоверия, нарушение законодательства РФ.Сами пилят сук на котором сидят. Жду чеки
Чеки нужны на заказ 0139474542-0015 и 0139474542-0013
С электронки
Именно это я и пробывал и с эл.чеки не скачивается, и с эл.почты ссылка пустая, вот так выглядят чеки
К примеру Заказ №0139474542-0013
Ни по одному заказу чеки не загружаются, даже не открываются. Ни по оплаченым, ни по полученным заказам.
А их бот это вообще тварь недоделанная, не возможно написать от руки, только сформированные вопросы
Абсолютно согласен, техподдержки ОЗОН вообще не существует, столкнулся с необходимостью чека, не дают, просто не загружается чек, его нет, не открывается ни после оплаты заказа, ни после взятия заказа.
Благодарю.