Мне доставили посылку, я пришел её забирать с постамата, открыл ячейку, там пусто, после сообщил сотруднику сбербанка(она имеет руководящию должность при этом, на просьбу о решении проблемы, ответила за это не отвечаю) , сказала что просто не влез и увез обратно сотрудник, сообщения, уведомления от логиста никакого не было. После того как открыл ячейку статус заказа (получен). В техподдержку звонил сберлогистики были две женщины сперва, они рядовые, которые просто отвечали шаблонами и просто составили обращение оно не отображалось даже в лк, так же 2 сотрудник на горячей линии сберлогистики с моих слов составил дополнительно обращение которого нигде нету, хороший сотрудник (нет). Все разговоры записывались. Только 3 сотрудник мужчина уже стал конкретно, внятно говорить о решении. Только после него обращения видны были в лк, но все обращения однотипные, вообще ни одного слова, что я передал сам. Это ситуация пойдет на самотек, просто оформят возврат мне, так как были подобные случаи у других пользователей. Написал о проблеме сюда, чтобы не сошло с рук курьеру, из-за его ошибки и забивания болта с его стороны. Халатное отношение двух женщин на горячей линии так же( Видно рабочие часы свои отсижывают, как и желание сотрудника сбербанка на руководящей должности. Товар нужен мне!!!
Кто переживал за это, в итоге ОТМЕНИЛИ просто, божились на горячей линии что довезут, на это решение у них ушло 5 дней, но именно бонусы, не промо пришли с заказа) Но лучше привезли товар!!! В ходе переписки с поддержкой у продавца просили ещё видео с упаковки товара, это вот такие работники поддержки писали, на что мы с продавцом недоумевали
Здравствуйте. У вас есть активные обращения по данному вопросу. Коллеги обязательно разберутся в ситуации и предоставят ответ. Обычно мы возвращаемся с промежуточным итогом в течение 1–2 рабочих дней, а на полное решение нам потребуется до 7. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации, потому могут быть как больше, так и меньше. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения».
Стандартная отписка клиенту)
Здравствуйте. Извините, что столкнулись с таким опытом пользования нашим сервисом. Очень хотим помочь. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с уточнением ФИО и номера телефона получателя. Постараемся помочь в решении проблемы и разберёмся в ситуации.
я им написал, 0 ответа или в воскресенье никто не работает
прочитали сообщение в лс и тотальный игнор, мегамаркет и сберлогистика футболят друг к другу по горячей линии