Сдали тот товар, тех. поддержка подтвердила подлинность, но он сразу же не прошел проверку на складе

Здравствуйте, Озон. Я очень сильно расстроен озоном, который заставляет меня нервничать. Товар из заявки 186502248-R7 не проходил никакой проверки на складе. Возврат был сдан днем 22 декабря курьером, ему нужно было время, чтобы доехать до склада, и 22 декабря пришел уже отказ в возврате. Я все проверил, ВАМ БЫЛ СДАН ТОТ САМЫЙ ЛАК - Лак для мебели акриловый V33 Дуб Золотой 1л c артикулом 946427398. После чего товар отправился на проверку, и по какой-то причине сразу же не прошел ее.

Уже в 19:59 товар не прошел проверку, хотя обычно требуется до 7-10 дней
Уже в 19:59 товар не прошел проверку, хотя обычно требуется до 7-10 дней

У вас тут написано, что он был сдан в пункт выдачи Ozon, но он туда НЕ сдавался. Его там не взяли, сказали, что надо сделать по-другому. Объяснили, что неверно указана причина возврата. Они сказали, что написали в тех. поддержку, что возврат ими не был сделан и сказали, что придет курьер. Возможно, либо на складе, либо курьер что-то перепутал. Куда-то пропала кнопка отменить возврат.

Вам был сдан тот самый товар.
Вам был сдан тот самый товар.

Озон, если вы ничего не будете делать, то мне придется оставить плохой отзыв на магазин озон, пожаловаться в соответствующие инстанции, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, поднять шумиху в интернете и СМИ, проинформировать своих подписчиков в сети интернет.

Озон, я взываю к вашему чувству справедливости. Я ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮ. С наступающим Новым годом!

реклама
разместить
1 комментарий

Здравствуйте, Артём. Вы оформляли две заявки на разные пункты выдачи. Оба раза указали, что получили не тот товар, и приложили фото супер клея.
По заявке 186502248-R7 товар вы вернули в пункт выдачи 19 декабря. С решением по результатам проверки вернулись к вам 22 декабря. В возврате денег ранее отказали вам верно.