Разбор жалоб на Озон в Приемной

1. Жалобы селлеров. Итог: посланы все абсолютно и сразу.

2. Жалобы клиентов на отказ в возврате. Итог: выборочно удовлетворили, выборочно отказали. Логика принятия решений непонятна.

3. Жалобы на курьерскую доставку. Итог: посланы после долгих разборок.

4. Жалобы на блокировку аккаунта. Итог: единичные случаи удовлетворения, большинство посланы.

5. Жалобы на отвратительную работу поддержки. Итог: без реакции.

6. Жалобы на Озон банк. Итог: долгие и мучительные разборки, затем Озон исчезает в тумане.

7. Жалобы на кидалово в Озон Глобал. Итог: абсолютно все жалобы удовлетворены, всем вернули деньги, всем оставили товары, все сделали в максимально короткие сроки. Как-то более чем удивительно все это. Где явная вина Озона - клиент остается ни с чем. Где причиной всего происходящего является глупость, непомерная жадность и хитрость клиента - там его облизали со всех сторон и дали денег в придачу.

Это были просто мысли вслух #ozon

99
1 комментарий

И смешно и грустно)

2
Ответить