Стрелец ♐ Владелец фитнес-клуба 💪 Завсегдатай книжных магазинов 📖 Помогаю людям становиться здоровее и увереннее в себе
Социальное одобрение не имеет значения наедине с собой, поэтому полностью согласен
Уверен, свои плоды это принесло)
Полностью согласен, нужно обязательно иметь мотивацию
Выглядит интересно, но практичность под вопросом, да и геймеров представляешь как-то иначе
По вашей логике: если человек выступает против компании и его доводы кажутся сомнительными, люди по солидарности тоже должны выступать тоже против компании, потому что ну... компания же!!!
Где гарантии, что вообще описанная вами ситуация была такой, какой вы её субъективно выставляете фактом?
Я не настроен против вас лично, просто ситуация для меня неоднозначная, при этом вижу подмену понятий и проиворечия. Давайте закончим нашу беседу, потому что ни кто из нас не изменим своего мнения о ситуации, а другие люди сами сделают свои выводы
Максимально френдли
Это нам нравится!
По 10 раз вас ловим на следующем:
"продажа билета, по которому физически не улететь-это недобросовестно"
В момент, когда вам продавали билет, по нему можно было улететь?
Можно, ведь это потом авиакомпания изменила расписание, так где здесь недобросовестность продавца? Он должен как-то предсказать будущее?
"не предприняли никаких действий к предупреждению негативных последствий"
Из всех здесь комментарий нам ясно, что вас предупредили об изменении вылета по почте, но вы её просто не смотрели, поэтому сами вовремя не запросили возврат или обмен билета
Лично я делаю вывод, что вы путаете агрегаторов не только с авиакомпаниями, но и с турагентствами
Вы серьёзно называете человека, который работает в сфере авиаперевозок диванным критиком?
Хорошо, что вы разбираетесь сами во всём и не диванный критик - все здесь уже это оценили
Вот удивляетесь комментариям, но всё очень закономерно, потому что когда кто-то пытается неумело вывернуть ситуацию в свою пользу и это видно, людям такое не нравится
Если до вас не доходит, что агрегатор оформляет билет, а после оформления билета за любые изменения в нём несёт ответственность авиакомпания - тут уже ничего не поделать
Да-да, они вам билет отменят без вашего согласия/участия, а вы потом будете писать, что без вашего разрешения что-то сделали и вы планировали обмен или ещё чего, ага
Так люди видят, что в вашем "отзыве" одна вода и эмоциональный окрас ситуации, а дойдёшь до чистых фактов... знаете, есть распространенное высказывание, по которому в вашем случае лыжи едут
Открою вам тайну: сервисы по продаже билетов отвечают за... продажу билетов!
Изменение времени вылета по уже оформленному ранее билету - зона ответственности авиакомпании, это же она меняет расписание
Вы призываете к логике, при этом сами в неё не очень, буквально ситуация кратко без воды, смс и регистрации:
Автор купил билет у агрегатора
@
На пересадку было 3 часа
@
Авиакомпания перенесла рейс
@
Время на пересадку уменьшилось
@
Агрегатор прислал инфу на почту
@
Автор не считает нужным проверять почту
@
Без инфы о переносе возникли проблемы
@
Виноват каким-то боком продавец билетов
@
Не авиакомпания, изменившая расписание
@
Не автор, который сам вертел письма с инфой
Я вообще не понимаю людей, которые оставляют почтовые адреса для связи и инфы, при этом не проверяют входящие, потому что... а зачем?
Спасибо 🙏