Добрый день.Я уже незнаю куда писать.Такая ситуация:29.12.23 пришла в пункт выдачи боксберри за заказом через Авито.Сотрудница попросила код и передала нам комбинезон для примерки(я сразу сказала,что нам необходимо померить).После примерки там же в пункте,оказалось что комбинезон не подходит нам по размеру-сильно велик.Я передала,комбинезон сотруднице,со словами»возврат,не подошло».Она говорит, «хорошо, я все оформлю,до свидания»Через пару дней.недождавшись возврата денег.Я захожу на Авито и вижу статус «Завершен».Я пишу в поддержку
Здравствуйте. Перечислили компенсацию на карту, которую вы указали в обращении №48187410. Извините за возможные неудобства.
Добрый день.
Для проверки информации, пожалуйста, сообщите номер отправления.
0000199039538
Здравствуйте, Светлана. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Елена,я уже устала в поддержку Авито писать,от них одни отписки.А в последнем письме они ответили,что покупка совершена,обращение закрыто.В скринах все их ответы.Понятно,что справедливости и здесь не добиться.
Добрый день, Светлана.
Нам действительно очень жаль, но наша служба несет ответственность перед площадкой Авито за вашу посылку, так как она была оформлена на этой площадке, поэтому вся информация о разбирательстве была направлена в Авито.