Конечно нужно оспаривать. Сейчас Озон массово стал штрафовать, точнее, оказывать "услугу" за обработку "нарушений" в карточке товара. Такую "услугу" он оценивает не в 5 или 10 рублей с учетом того, что "нарушения" выявляет программный алгоритм, а в 10 000 рублей. Поэтому, если есть возможность, рассмотрите в следующей статье алгоритм оспаривания таких навязанных "услуг" с неадекватным ценником в суде. Думаю, к концу года у вас появятся десятки клиентов со счетами от Озон на 1,5 - 2 млн. руб. за эти "услуги")
Конечно нужно оспаривать. Сейчас Озон массово стал штрафовать, точнее, оказывать "услугу" за обработку "нарушений" в карточке товара. Такую "услугу" он оценивает не в 5 или 10 рублей с учетом того, что "нарушения" выявляет программный алгоритм, а в 10 000 рублей. Поэтому, если есть возможность, рассмотрите в следующей статье алгоритм оспаривания таких навязанных "услуг" с неадекватным ценником в суде. Думаю, к концу года у вас появятся десятки клиентов со счетами от Озон на 1,5 - 2 млн. руб. за эти "услуги")