Сергей Бережной

+93
с 2019
41 подписчик
27 подписок

Про возврат и обмен: по-моему это то, что должно быть у всех потому что это не только по закону так, но и положительно влияет на заказы.Ведь одно из главных возражений при покупке одежды в интернете-не подойдет/будет не так смотреться/ не соответствует фото

1

Ну одно дело что истинная цель коммерческой деятельности-привлечение прибыли.И другое заявленная миссия, это скорее инструмент достижения прибыли.Главное все же ее придерживаться

1

Интересный продукт) без конкуренции прекрасно живётся вообще 😁

У кого свое производство бывает. Но чаще всего они отдают на реализацию еще куда нибудь, на начальных этапах

Самое простое-подарок к заказу.Причем что-то нужное, классное, актуальное.Недорогое в себестоимости.
Можно подшивать одежду по меркам
Можно доставлять курьером по городу 5 вещей с оплатой после примерки
Сейчас еще изучаю этот вопрос, смотрю что рекламируют.Но чаще всего это просто как витрина: описание,цена

Да, поэтому пытаюсь донести это до большинства. Люди часто делают то что просто им нравится.Но без объективных выгод для покупателя это будет просто вкусовщина.Иногда вкусовщина попадет в желания и вкусы большого количества людей, будет хорошо продаваться.Но надеяться на везение в бизнесе так себе

Я еще смотрю на гарантийное обслуживание, часто разница в цене от него зависит.Выбираю где гарантия от производителя

Они сначала вообще не думают что это нужно. Когда узнают, думают что таргетолог придумает. Я бы придумал, конечно, но им такое не выгодно будет))Мне то выгодно дать самые крутые условия чтобы покупок больше было

У меня, как у покупателя, так же.

Так же важно насколько в целом бренд ассоциируется со мной. Если соответствует моему мировоззрению, то я с удовольствием куплю.
Как пример вот эти ребята: https://www.instagram.com/humanist_clothing/
И вот эти: https://www.instagram.com/somethingspecial.by/

Еще обращаю внимание на оформление в целом. Мне кажется, если визуал качественный, то ко всему такое же ответственное отношение, дорога репутация

2

Так то конечно ROI было бы хорошо написать,но не всегда можно договориться публиковать всю экономику

Ну это уже данные заказчика, поэтому я не стал их публиковать. Могу только сказать что бизнес у них хорошо оптимизирован, производство свое, так что прибыль хорошая.

У вас тоже одежда? Возьмите консультацию у крутого продажника, пропишите с ним скрипты, должно помочь

Сайт не конвертил как следует. Никто не покупает пальто за 10-20 тыс. руб. с первого захода на сайт.  В инсте получались продажи лучше.Сейчас заново пробуем сайт, но пока так же хуже чем в инсту вести. Плюс в инсте подписчики остаются и конвертятся со временем.На сайте нет, только догонять ретаргетом

По поводу травм не знаю,но на лендингах были предупреждения о том что если проблемы со здоровьем,то лучше отложить прохождение курса. Но читает ли кто то это,а если читает,то следует ли? Не думаю)

1

В раздел "качество аккаунта" ,там пройти проверку. По памяти не скажу точно как делается. В общем там надо выбрать пункт " не понимаю о каком нарушении идёт речь" и отправить на проверку.
Если же что серьезное,то писать в чат поддержке. Именно в чат, не на е-мейл

3

Это при условии что бизнес и рекламные кампании не нарушают правила. В таком случае при должном умении и старании можно снять баны почти всегда

У нас бизнес менеджеры позволяли сделать 3-6 акков. А бизнес менеджеров было 3 или 4.
Рекомендую делать со своих основных, если делать новые,к ним у Фейсбука доверия меньше и больше проблем

3

Данные по продажам публиковать я не могу, к сожалению, поэтому этих цифр нет в кейсе

3

Делали в начале, потом не возвращались потому что похожая аудитория по сообщениям была лучшей для нас

Надо знать хотя бы средний чек. И даже в таком случае можно только гадать)конверсия везде разная

А че,прикольно))еще бы банк хороший был
Для почти монополистов хреновый