Научитесь слушать и слышать

Со времен таргета я взяла за привычку всю информацию доставать из комментариев под постами нужной мне тематики. Ну а что велосипед придумывать? Проводить кастдевы.... Вы же знаете, что они бесполезны?) Никто в открытую не скажет, что он думает на самом деле. Ладно, не про это.

Вот нужно мне узнать, что на самом деле волнует аудиторию/какие у нее возражения - я иду к конкурентам и читаю всё что пишут) Всё, офферы готовы.

Тоже самое я проделала, когда начала делать онлайн-магазины в тг. После событий 2022 года все поменялось и в том числе поведение пользователей в соцсетях. Владельцы профилей шоурумов в упор не хотят это понимать.

Вот что я увидела:

Научитесь слушать и слышать
Научитесь слушать и слышать
Научитесь слушать и слышать
Научитесь слушать и слышать
Научитесь слушать и слышать
Научитесь слушать и слышать
Научитесь слушать и слышать

Люди пишут, но никто их не слышит. Иначе как объяснить отсутствие сайта с удобной навигацией, отсутствие удобного и быстрого способа взаимодействия с покупателями?

Вы сами себя лишаете продаж.

Какой выход? В этой статье

я подробно расписала про тот самый вариант, который закрывает все вопросы в скринах выше.

Просто дайте, о чем вас просят и проблем с продажами не будет.

Начать дискуссию