Первым этапом идет диагностика бизнеса. И вот приходит на нее собственник маркетингового агентства с запросом про высвобождение времени для стратегических задач. Проблема в том, что он уже месяц не может выделить время даже для написания регламента для ассистента, который потенциально поможет ему какое-то время освободить. Если мы кинемся на эту проблему и подумаем, что это основное ограничение, с которым нужно работать. То есть будем пытаться его преодолеть, высвобождая собственника из операционки, пытаясь делегировать еще и другие задачи, пропихнуть экспертность по написанию регламентов, например, или что-то в этом духе. То мы встретим тонну сопротивления. Оказывается, что предприниматель с большим опытом в управлении и точно умеет работать с командой, регламентами и делегированием. Просто проблема или ключевое ограничение находится в другом месте.
важно, чтобы предприниматели понимали, что постоянное тестирование гипотез и выявление новых ограничений – это часть процесса роста