Для меня это очевидный факт: реклама, рекламные инструменты, каналы трафика, креативы — это следствия маркетинга. Когда усилий в маркетинге приложено достаточно, уже не остаётся вопросов типа "какой канал ещё попробовать" или "где найти нормального таргетолога, перепробовали всех, они просто сливают бюджет". Более того, для многих малых бизнесов широко известные рекламные инструменты (таргет, контекст и т.д.) не обязательны, а могут быть даже вредны в данный конкретный момент времени. Потому что способствуют в итоге набору нецелевых клиентов, ухудшению отзывов и общего позиционирования, демотивации команды или просто сливу бюджета. Всё это обычно происходит из-за недоработок в области исследования клиентов, конкурентов, рынка. Об этом позже.
Комментарий недоступен
А что именно смущает?
Здесь так написал, в другом месте чуть по-другому.
Я правильно понял твою мысль, есть реклама, которая не является маркетингом, и есть маркетинг, который не связан с частью рекламы?
Ну на "картиночке, чтоб закрепить"?
Да. По идее вся реклама должна быть под маркетингом и должна выполнять его цели. Но часто бывает реклама ради рекламы, сайт ради сайта, потому что "есть у всех, значит нам тоже нужно".
Картиночка не очень информативная, получается, спасибо за наводку)