Предприниматель. Учёный. Консультант по системному росту бизнеса - помогаю компаниям выводить свою формулу роста 🚀 t.me/il_kho
Да. По идее вся реклама должна быть под маркетингом и должна выполнять его цели. Но часто бывает реклама ради рекламы, сайт ради сайта, потому что "есть у всех, значит нам тоже нужно".
Картиночка не очень информативная, получается, спасибо за наводку)
А, так он мне не нужен)
А что именно смущает?
Здесь так написал, в другом месте чуть по-другому.
"Стоять на месте" или не делать изменений - это тоже решение, хорошо бы понять в чем причина.
Были ситуации, когда предприниматели такое решение принимали осознанно, потому что не видели способов как можно поменять ситуацию. Шли делать, например, другой бизнес. Или боялись расти больше.