Ilya Khodakov

+8
с 2019

Предприниматель. Учёный. Консультант по системному росту бизнеса - помогаю компаниям выводить свою формулу роста 🚀 t.me/il_kho

4 подписчика
21 подписка

"Стоять на месте" или не делать изменений - это тоже решение, хорошо бы понять в чем причина.
Были ситуации, когда предприниматели такое решение принимали осознанно, потому что не видели способов как можно поменять ситуацию. Шли делать, например, другой бизнес. Или боялись расти больше.

Да. По идее вся реклама должна быть под маркетингом и должна выполнять его цели. Но часто бывает реклама ради рекламы, сайт ради сайта, потому что "есть у всех, значит нам тоже нужно".

Картиночка не очень информативная, получается, спасибо за наводку)

А что именно смущает?
Здесь так написал, в другом месте чуть по-другому.