реклама
разместить

Много рыбы, мало рыбаков или как найти товар, чтобы заработать много?

Много рыбы, мало рыбаков или как найти товар, чтобы заработать много?

В электронной коммерции метафора "много рыбы, мало рыбаков" обозначает нишу с большим спросом и низкой конкуренцией. Важно найти такую нишу, где потребители активно ищут товар, но предложение еще не насыщено. Именно здесь скрывается потенциал для создания успешного бизнеса и получения значительной прибыли.

Делимся своими мыслями и инструментами! И напоминаем, что мы ждем опытных специалистов в свою команду и открыты для сотрудничества с профессиональными командами.

Анализ ниши с помощью сервисов аналитики

Первый шаг в выборе товара — это понимание, какие товары пользуются спросом, какие рынки еще не насыщены предложением и где есть возможности для роста. Спрос должен быть растущим, это говорит о стабильности и потенциале продукта.Для этого мы с нашей командой пользуемся специализированными сервисами аналитики. Они платные, но это лучшая инвестиция в работу с маркетплейсами, особенно на старте.

  • MPSTATS — предоставляет данные о продажах, динамике цен и популярности товаров на различных маркетплейсах.
  • EGGHEADS — анализирует тренды, оценивает спрос и конкуренцию, помогает находить перспективные ниши.
  • Wildbox — специализируется на анализе данных с маркетплейсов, позволяет отслеживать поведение покупателей и конкурентов.
  • Маяк — помогает выявлять тренды, анализировать рынок и предсказывать изменения спроса.

Использование этих сервисов позволяет провести глубокий и точный анализ ниши. Это помогает принимать обоснованные решения и выбирать товары с высоким потенциалом прибыли.

Много рыбы, мало рыбаков или как найти товар, чтобы заработать много?

Затем мы учитываем несколько ключевых факторов

Оценка конкуренции: Исследуем уровень конкуренции в выбранной нише или товаре. Лучше всего выбирать товары с минимальной или невысокой конкуренцией.

Отслеживание трендов: Следим за новыми и развивающимися трендами на популярных платформах. Социальные сети часто являются индикаторами новых тенденций и потребительских предпочтений.

Также смотрим, какие товары популярны на международных рынках и могут быть востребованы в нашем регионе.

Предугадывание спроса: Умение предвидеть, какие тенденции будут популярны в будущем, дает большое преимущество. Мы опираемся на свою интуицию, анализируем данные и на их основе формируем гипотезы и воплощаем идеи в жизнь.

Анализ маржинальности: Рассчитываем потенциальную прибыльность товара, учитывая все затраты на производство, доставку, маркетинг и продажу. Важно, чтобы товар обеспечивал достаточную маржу, чтобы покрывать расходы и приносить прибыль.

Выбор товара для продажи — это многоэтапный процесс, требующий тщательного анализа и стратегического подхода. Учитывая оптимальное соотношение представленности товара и спроса, анализируя уровень конкуренции, отслеживая тренды и оценивая финансовую привлекательность, вы сможете найти товар с высоким потенциалом прибыли и минимальной конкуренцией.

Присоединяйтесь к TRENDseller, чтобы найти самые “рыбные” места и реализовать свой потенциал в электронной коммерции.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Ты уверен, что твой товар будет продаваться? Проверь себя за 5 минут
Ты уверен, что твой товар будет продаваться? Проверь себя за 5 минут
реклама
разместить
Как парсинг помогает находить новые ниши для бизнеса
Как парсинг помогает находить новые ниши для бизнеса
11
Как правильно выбрать товары для магазина на Яндекс.Маркете: 6 ключевых критериев.
Как правильно выбрать товары для магазина на Яндекс.Маркете: 6 ключевых критериев.
11
Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах
Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

Одной из главных загадок для начинающего селлера является выбор ниши и товара для продажи. Из-за небольшого кругозора, многие селлеры начинают свой путь в продажах с очень конкурентных ниш. И вместо быстрого роста прибыли и продаж получают кратное увеличение нервных клеток и кратное уменьшение денежных средств. В статье разберем 10 неординарных спо…

33
Что продавать на маркетплейсе, если ты вообще не шаришь в трендах

За несколько лет торговли на маркетплейсах со мной бывало всякое. Взлетал, падал, вставал. Во многом разобрался и готов делиться информацией. Начну с лайфхаков, как выбрать товар, даже если совсем в этом не шаришь, и куда смотреть, чтобы не прогореть.

Что продавать на маркетплейсе, если ты вообще не шаришь в трендах
2626
Как новичкам выбрать прибыльные ниши для продажи на Wildberries в 2024 году?

В условиях жесткой конкуренции важно не только предложить качественный продукт, но и выбрать правильную нишу, которая будет востребована среди потребителей. Данная статья поможет вам понять, как определить прибыльные направления для своего бизнеса.

77
Как не ошибиться с выбором товара для выхода на маркетплейс?
Как не ошибиться с выбором товара для выхода на маркетплейс?
Как не попасть в ловушку с излишними товарами на маркетплейсах: секреты прогнозирования спроса, которые спасут твой бизнес!
Как не попасть в ловушку с излишними товарами на маркетплейсах: секреты прогнозирования спроса, которые спасут твой бизнес!
[]