Маркетинговое агентство KABO

+1
с 18.04.2024
2 подписчика
0 подписок
Искусственный интеллект в маркетинге: оружие будущего для персонализации рекламы

Подумайте, что бы сделал самурай, если бы в его арсенале были не только мечи, но и технологии будущего? В эпоху, когда каждый клиент — это новая территория, маркетологи должны вооружаться точными инструментами. Искусственный интеллект (ИИ) — это не просто модное словечко, а реальное оружие, способное изменить подход к рекламе и персонализации.

Топ-10 книг по маркетингу, которые вы не заскучаете читать в 2024 году

Все знают, что для маркетолога учёба не заканчивается после универа. Нужно постоянно держать руку на пульсе: что-то новое появляется каждый год, а порой и каждый месяц. И чтобы не отстать от мира, книги — это наш спасательный круг. Ниже собрал топ-10 книг, которые помогут вам стать ещё круче в маркетинге, а может, и просто не скучать по вечерам (ну…

Омниканальные стратегии: онлайн и оффлайн в одном потоке для безупречного клиентского пути
Омниканальные стратегии: онлайн и оффлайн в одном потоке для безупречного клиентского пути
Видеоконтент в таргете: как увеличить клики в три раза

Самурай не просто держит меч. Он знает, когда и как нанести удар, чтобы не только поразить цель, но и оставить след. Видеоконтент — это тот самый меч, который может превратить вашу стратегию в искусство, если использовать его с умом.

Telegram Ads в 2025 году: как выйти на путь гармоничной рекламы
Telegram Ads в 2025 году: как выйти на путь гармоничной рекламы
11
Нативная реклама в 2025: как одним сечением катаны принести двух клиентов
Нативная реклама в 2025: как одним сечением катаны принести двух клиентов
Нативная реклама в 2025 году: как не провалиться в океан однообразия

Так, давай начистоту. В 2024 году нативная реклама уже приелась. Все покупают прогревы у блогеров, инфоцыгане заряжают свои вебинары через сторис с душевными беседами, а мы, маркетологи, потеем, пытаясь впихнуть ещё одну интеграцию так, чтобы это не смотрелось как реклама. Но знаешь что? Всё изменится в 2025 году, и если ты сейчас просто продвигаеш…

Гибридные рекламные кампании: как сочетать контекстную и таргетированную рекламу для максимального эффекта

Считается, что комбинированный подход может повысить эффективность рекламных кампаний на 35%, ведь гибридная реклама — это когда вы используете и контекстную, и таргетированную рекламу одновременно. Но давайте начистоту: если вы до сих пор настраиваете их по-отдельности, ваш маркетинговый бюджет просто не работает на максимум. Сегодня разберем, как…

SEO в эпоху AI: как адаптировать контент под новые алгоритмы поиска в 2025 году

Как тебе уже известно, мир SEO кардинально меняется с каждым годом, и 2025-й не станет исключением. Влияние AI на работу поисковых систем заставляет нас пересматривать старые стратегии и вырабатывать новые подходы к оптимизации контента. Вот несколько реальных шагов, которые помогут адаптироваться к новым алгоритмам и успешно продвигать сайты в буд…

Промо-песня в два клика для digital-агентства: как нейросети могут изменить маркетинг и СММ

Технологии искусственного интеллекта продолжают развиваться, и сегодня они могут быть использованы для создания музыки. Нейросети SUNO. AI и UDIO способны генерировать музыку, которая может быть использована в маркетинговых целях. Вот и мы решили не бегать в студии звукозаписи и писать ТЗ гострайтерам, а пошли к ИИ.