Кейс: таргетированная реклама для магазина женской одежды Описание проекта• Шоурум женской одежды в Перми;• Средний чек - 5.000 рублей;• Размерный ряд от 40 до 56 размера;•Ограниченный бюджет на рекламу - 15.000 рублей/месяц.Запросы, с которыми пришел клиент:Клиент был обеспокоен отсутствием заказов в социальной сети ВКонтакте, а также отсутствием роста аудитории. Совместно с клиентом мы выделили 2 фундаментальные цели:1) Увеличить количество подписчиков;2) Повысить узнаваемость шоурума в Перми.Результаты клиента до работы с нами:Стратегии, которые мы использовали при работе с проектом:1) Провели подготовительные работы: оформили группу Вконтакте, разработали рекламную стратегию, проработали целевую аудиторию и пр.;2) Запустили рекламную кампанию на широкую аудиторию (женщины из Перми в возрасте от 25 до 55 лет);3) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию конкурентов;4) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию сообщества;5) Все 3 рекламные кампании вели сначала на подписку, а потом - на сообщение в сообщество.Результат:1) Показы - 306.945;2) Клики - 8.459;3) Стоимость клика - 1.93 руб.;4) CPM - 53 руб.;5) CTR - 2,76;6) Подписчики 1800;7) Стоимость подписчика 9 руб.;8) Заявки 86;9) Стоимость заявки 186 руб.Хотите увеличить количество подписчиков и заявок для своего проекта? Тогда переходите по ссылке и напишите мне в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)