1800 подписчиков по 9 рублей для магазина женской одежды

Кейс: таргетированная реклама для магазина женской одежды

1800 подписчиков по 9 рублей для магазина женской одежды

Описание проекта

• Шоурум женской одежды в Перми;

• Средний чек - 5.000 рублей;

• Размерный ряд от 40 до 56 размера;

•Ограниченный бюджет на рекламу - 15.000 рублей/месяц.

Запросы, с которыми пришел клиент:

Клиент был обеспокоен отсутствием заказов в социальной сети ВКонтакте, а также отсутствием роста аудитории. Совместно с клиентом мы выделили 2 фундаментальные цели:

1) Увеличить количество подписчиков;

2) Повысить узнаваемость шоурума в Перми.

Результаты клиента до работы с нами:

1800 подписчиков по 9 рублей для магазина женской одежды

Стратегии, которые мы использовали при работе с проектом:

1) Провели подготовительные работы: оформили группу Вконтакте, разработали рекламную стратегию, проработали целевую аудиторию и пр.;

2) Запустили рекламную кампанию на широкую аудиторию (женщины из Перми в возрасте от 25 до 55 лет);

3) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию конкурентов;

4) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию сообщества;

5) Все 3 рекламные кампании вели сначала на подписку, а потом - на сообщение в сообщество.

Результат:

1) Показы - 306.945;

2) Клики - 8.459;

3) Стоимость клика - 1.93 руб.;

4) CPM - 53 руб.;

5) CTR - 2,76;

6) Подписчики 1800;

7) Стоимость подписчика 9 руб.;

8) Заявки 86;

9) Стоимость заявки 186 руб.

1800 подписчиков по 9 рублей для магазина женской одежды

Хотите увеличить количество подписчиков и заявок для своего проекта? Тогда переходите по ссылке и напишите мне в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)

Начать дискуссию