Кейс: таргетированная реклама для магазина шаров в ВКОписание проекта: магазин шаров, который занимается доставкой шаров, оформлением фотозон и изготовлением коробок-сюрпризов.В данном кейсе представлены промежуточные результаты работы с августа по сентябрь (1 месяц).Пример рекламного макетаЗадачи, стоявшие перед нашей командой:• Протестировать всевозможные стратегии продвижения;• Получить новые продажи;• Получить целевых подписчиков.Пример рекламного макетаЧто было сделано:1. Составление рекламной стратегии;2. Анализ конкурентов;3. Проработка аудиторий для рекламы;4. Составление рекламных макетов и текстов.Стратегии, которые мы использовали при работе с проектом:1) Провели подготовительные работы: оформили группу Вконтакте, разработали рекламную стратегию, проработали целевую аудиторию и пр.;2) Запустили рекламную кампанию на широкую аудиторию;3) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию конкурентов;4) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию сообщества;5) Все 3 рекламные кампании вели сначала на подписку, а потом - на сообщение в сообщество.Пример рекламного макетаРезультаты:С первых дней реклама пошла хорошо, начали получать дешевые клики и заявки. В первую неделю пошли первые продажи.Результат:Охват — более 100.000 пользователейБолее 1.000 переходов со средней ценой — 20₽Более 300 новых подписчиков со средней ценой — 66₽Более 90 заявок со средней ценой 200₽40 человек сделали покупки на чистую прибыль — 150.000₽Хотите увеличить количество подписчиков и заявок для своего проекта с помощью таргетированной рекламы? Тогда переходите по ссылке и напишите мне в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)