Как мы сделали выручку 150.000 рублей магазину шаров при рекламном бюджете 20.000 рублей посредством таргета ВК

Кейс: таргетированная реклама для магазина шаров в ВК

Как мы сделали выручку 150.000 рублей магазину шаров при рекламном бюджете 20.000 рублей посредством таргета ВК

Описание проекта: магазин шаров, который занимается доставкой шаров, оформлением фотозон и изготовлением коробок-сюрпризов.

В данном кейсе представлены промежуточные результаты работы с августа по сентябрь (1 месяц).

Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

Задачи, стоявшие перед нашей командой:

• Протестировать всевозможные стратегии продвижения;

• Получить новые продажи;

• Получить целевых подписчиков.

Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

Что было сделано:

1. Составление рекламной стратегии;

2. Анализ конкурентов;

3. Проработка аудиторий для рекламы;

4. Составление рекламных макетов и текстов.

Стратегии, которые мы использовали при работе с проектом:

1) Провели подготовительные работы: оформили группу Вконтакте, разработали рекламную стратегию, проработали целевую аудиторию и пр.;

2) Запустили рекламную кампанию на широкую аудиторию;

3) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию конкурентов;

4) Запустили рекламную кампанию на активную аудиторию сообщества;

5) Все 3 рекламные кампании вели сначала на подписку, а потом - на сообщение в сообщество.

Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

Результаты:

С первых дней реклама пошла хорошо, начали получать дешевые клики и заявки. В первую неделю пошли первые продажи.

Результат:

Охват — более 100.000 пользователей

Более 1.000 переходов со средней ценой — 20₽

Более 300 новых подписчиков со средней ценой — 66₽

Более 90 заявок со средней ценой 200₽

40 человек сделали покупки на чистую прибыль — 150.000₽

Хотите увеличить количество подписчиков и заявок для своего проекта с помощью таргетированной рекламы? Тогда переходите по ссылке и напишите мне в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)

Начать дискуссию