#Жалобасбермаркет

При попытке сделать новый заказ в сбермаркет обнаружил что не могу войти в приложение. После общения с поддержкой оказалось что по какой то причине мой аккаунт был удален, хотя я ничего не делал. Мне восстановили аккаунт и я со спокойной душой оформил заказ, но при попытке сделать следующий, снова не удалось войти. В приложении выходит сообщение что данный аккаунт заблокирован. Поддержка конкретной причины не сообщает, якобы нарушил какие то правила. Но у меня аккаунт привязан к сбер id, и никаких других аккаунтов у меня нет и смысла мне их создавать нету, у меня больше 100 тысяч бонусов сберспасибо. Последний заказ h09330513555

2 комментария

Здравствуйте! Проверили детали отмены заказа — к сожалению, профиль заблокирован корректно.

Причиной стало нарушение пункта 2.9 правил нашего сервиса, согласно которому создание нескольких учетных записей запрещено.

Ответить

Ну у меня правда нету никаких аккаунтов. Так странно поддержка говорит что решение ситуации это создать новый аккаунт, но без сбер id. Но это как раз таки и нарушает ваши же правила, вместо того чтобы разбанить просто мой. Такое ощущение складывается что вы просто забанили меня за большое количество бонусов.

Ответить